Партизаны

Наташа Майская 4
рассказ сто сорок пятый

Три дня держала себя в рамках. Купалась, загорала.
Не заплывала за буйки. Словом, вела себя достаточно
прилично. Но, согласитесь (вы же меня давно знаете)
это в корне претит моей натуре, мне свобода и простор
необходимы. Стала разглядывать окрестности. Сразу
за нашим пляжем  -  пирс, но и там надзор... буйки и...
а дальше, сколь хватает взору дикая картина: залив,
скала и белый песок. Вот, мне туда! Как же я там
оторвусь! Утром отправилась.  Далековато, но это
того стоит! Думаю: буду плавать с утра до трёх, без
обеда... пообедать я и в Астрахани могу, а вот море
и свобода птицы, вряд ли ещё будут... Класс!
Прошло несколько дней моей вольности.
Загораю и слышу какие-то шуршания, звуки
за спиной, чувствую кто-то или что-то ползёт...
Не вижу, но прямо нутром чую! Раздаётся мужской
голос: Я Вам покушать принес, а то совсем тут
исхудаете. Кто Вы?, - спрашиваю. Я-то... ну...
скажем,  - белорусский партизан, только они
так незаметно могли подползти к объекту. И
громко смеётся. Оказалось Василь из Белоруссии,
тоже отдыхает в нашем отеле... И с первого дня
наблюдал, как я старалась не заплывать за буйки.
А потом плавно проследил мой путь до скалы...
Да, партизаны... они - такие!