Неожиданно

Елена Ханина
День начался неожиданно. Вова, думая что жена ещё  спит, пробрался  в ванную комнату и позвонил Ольге. Накануне Ольга ультимативно заявила, что больше  так жить не хочет и пусть Вова решает с кем останется. Вова пытался объяснить, что любит жену и Ольгу тоже любит, но вышло ужасно и Ольга его выгнала.  Вова ещё  надеялся, что утро вечера мудренее, что Ольга жалеет о вспышке, что они помирятся, но Ольга заблокировали его во всех приложениях и номер телефона внесла в "чёрный список". Вова безшумно оделся и помчался  к Ольге."Потом придумаю какую-то отмазку для жены" - подумал он на бегу. 
В арке, перед домом Ольги какой-то наркоман стукнул Вову по голове железякой, вытащил из куртки телефон, а бумажник не успел - собачница с двумя пуделями его спугнула. Телефон у Вовы был новый и дорогой, так что хорошо поживился наркот. Собачница вызвала неотложку и милицию, но Вова  как очнулся сбежал, не дожидаясь врачей и милиционеров.
От удара болела голова и страшные мысли роились в ней. "Семь лет я жил с чужой женщиной, с чужими женщинами! Я не выполнил задание! Теперь - дискалификация. И это в лучшем случае! Нужно поскорее добраться до портала... Хорошо, хоть координаты вживили в мозг. И ведь семь лет назад меня тоже ударили по голове! Как тут говорят - "клин клином вышибают". Но что же будет с моими женщинами?! И что с моими женщинами, оставшимися на Фебусе? Кия обьявила, что не намерена меня ни с кем делить, что не верит, что можно любить двоих и я согласился на этот чертов полет. Ох, вот и портал! " Вова,  точнее - Виан ввел координаты и ощутил вибрацию и шум в ушах. Совсем скоро он обнимет и Кию и Хэю.
***
- Мне кажется эксперимент зашел в тупик.
- Почему же?
- В другой солнечной системе, на другой планете, наш испытуемый создает одну и ту же ситуацию. Пора заканчивать эксперимент.
- Но позвольте...
-  Не позволю! Я жалею о том, что согласился на эту антинаучную авантюру. " Сколько волка не корми, а он в лес смотрит!" - так говорят на этой планете. И ещё  - моногамия - это идеал. К нему стремятся, чтоб никогда не достичь. Экперимент окончен.
       ***
Раздался щелчок, двери распахнулись. Виан стремительно рванулся к выходу. Яркий свет, лиловое небо и розовый океан. Где он? Это точно не его родная планета Фебус. Какая-то неведомая сила забросила его на незнакомую планету, на остров в океане.  Он оглянулся и пошел осматривать место прибытия. Волшебная природа чистый воздух и полное одиночество. Хотя, кто-то за ним наблюдал. Виан сделал вид, что пьет из ручья, потом неожиданно резко выпрямился и нос к носу столкнулся с девушкой.
- Я уже думала, что ты никогда не прилетишь.
- Но я вижу тебя впервые.
- Это абсолютно не важно. Теперь мы вместе навсегда. И этот остров только наш. Пойдем в бунгало, я тебя накормлю.
- Ты иди, а я ещё  поброжу.
Когда девушка ушла, Виан вернулся на берег океана и до темноты сидел, считая волны.
***
-Вот теперь эксперимент действительно закончен.
- Ну и чего вы добились?
- С некоторых пор я не люблю открытые финалы.
Экран засветился и нелюбитель открытых финалов нежно сказал:"Слушаю тебя, моя радость. Да, я буду вечером. Много работы."
- Извините.
- Да пустяки.
Опять засветился экран. И опять нежным голосом ответил нелюбитель открытых финалов: "Любимая, очень много работы. Сегодня не жди."
- Ну что - до завтра?
- А...эээ... Выыы
- Да что с вами? Иногда хочется отдохнуть от всех! У вас что так не бывает? - И не дожидаясь ответа включил экран и пропел : Грия, любовь моя, мчусь к тебе, жди!