Проба пера

Дмитрий Шабалин
Вечерний автобус 410.

как же тихо в вечернем автобусе. Интересно, что в этой тишине слышится так много звуков. В автобусе мало людей и поэтому каждый занял себе по два, а то и три места. Я стоял до этого на остановке и смотрел за тем как люди выходят из своего транспорта. Интересно, что и в этом человек старается проявить свою уникальную черту. Осталось ехать совсем немного и я решил это как раз записать. По сути своей красота есть во всем, и вечернем автобусе тоже. Автобус пропустил несколько остановок, на которых было пусто. Однако мне казалось, что на скамейке ещё присутствовал духовный след от только уехавших пассажиров. А ведь пассажиры могли быть разные, разве вам не интересно пофантазировать кто же это был. ведь могла быть мать с ребёнком или же пьющий мужчина, а может и наоборот. Нам остается только догадываться кто же мог там сидеть, и что за история с ним происходила. Вот тишина была нарушена, автобус вновь совершил остановку и вроде ничего на первый взгляд не изменилось, но вся романтика, присущая этому автобусу вмиг испарилась, словно все это время она находилась в этом автобусе за закрытыми дверями. А самое главное, что это знали абсолютно все в этом автобусе. И водитель, и кондуктор, и каждый пассажир. Как и большинство историй, в этой присутствует момент прощания, немного грустно, но без него никуда. В тот миг, когда двери открылись я сперва ничего не понял, и только спустя пару секунд, я осознал, что вид из окна стал снова блеклым, хотя до этого выдавал буйство красок, улыбка кондуктора перестала казаться такой же искренней. Да и связь между пассажирами куда-то исчезла. И я ничуть не жалею, что это произошло до того, как я покинул этот автобус, ведь мне удалось за одну поездку увидеть два самых прекрасных, живописных и удивительных явлений, это рождение и смерть.