Ну что тебя так тянет танцевать? Часть 2

Ольга Зарецкая
Коварные партнеры

Математика мне давалось легко, я стала студенткой Уральского университета.  А там  первым делом нашла  очень хороший клуб бальных танцев.  Но для занятий нужно было придти со своим партнером.  Я долго топталась  одна в сторонке,  разучивая сложные  танцевальные ходы, в то время как  более удачливые подруги  с кавалерами блистали на танцполе и побеждали на конкурсах.

 С большим трудом  мне удалось уговорить мальчика из группы. На занятия  Олег  пришел с большой неохотой, ворчал все время и норовил сбежать, но как только появились первые успехи, загорелся  и  классно затанцевал.  Мы подружились с ним, вместе занимались и танцевали, проводили свободное время и как-то на зимних каникулах съездили в Москву.  Первым и любимым нашим танцем был русский-лирический.   Мы выучили вальс,  танго, танцы из латино-американской программы.  Это было невероятно счастливое время!

В клубе началась подготовка к очередному конкурсу.  Мы очень старались.  Но перед самым конкурсом у одной ведущей пары заболел партнер.  Наша несравненная звезда Лидочка ходила вся в слезах,  и руководительница поставила моего друга в пару с ней.  Я была уверена,  что Олег  откажется, как же можно быть таким предателем?
Но он  стал готовиться  с Лидой,   и они победили на этом конкурсе. У них сложилась замечательная пара.  Пока я дулась и обижалась,  вернулся Лидочкин партнер и встал в пару с другой девчонкой.  На этом мои занятия бальными танцами закончились.

Я пошла в народные танцы. Хоть там  партнеры не нужны,  пляши  да пляши в свое удовольствие. Но закончились  замечательные студенческие годы,  я уехала работать в небольшой городок,  вышла замуж,  родились дети.   Муж тоже  был  очень творческой личностью Он в институте  увлекался бальными танцами и,  изредка  выбираясь  с ним на  праздничные вечеринки,  мы  очень красиво танцевали.  Конечно,  теперь уж  нам было не до кружков и клубов.  Все наше творчество реализовывалось в наших  мальчишках.

Дети выросли,  появилось свободное время,  я стала уговаривать мужа на бальные танцы.  У нас при ДК был любительский кружок для взрослых. Он был очень удивлен и даже недоволен таким  странным предложением, сказал,  что  всему свое время.  А  я опять не могла угомониться, стала ходить одна,   вставала в пару с другими одинокими танцорцами, но это было  совсем не то.   Найти взрослого партнера  было практически невозможно.

 Но я нашла! Уговорила мужа своей подруги,   который вечерами пролеживал бока на диване.  Все были довольны. Петр вечерами не действовал  Татьяне на нервы, и у нас получилась неплохая пара.

Но пропустив несколько занятий,  я обнаружила Петю в паре с другой дамой!  Обратно  ко мне он не вернулся.  К сожалению,  к этой же даме он потом сбежал из семьи. Ну до чего же коварны мужчины!  И что за невезуха такая у меня с бальными танцами?

Продолжение  http://proza.ru/2019/11/02/1160