Ну что тебя так тянет танцевать? Часть 1

Ольга Зарецкая
Творческие  метания

“Ходить, не чихать, своих позиций не сдавать!”- таким  забавным бодрым напутствием всегда провожал меня мой брат при расставании. И я очень старалась.  Своих позиций было не мало.  Со школьной и студенческой поры я  стремилась объять необъятное.

Известное стихотворение Агнии Барто –это точно про меня:

Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
"Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.
Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок"

Я выбрала,  самой большой моей любовью  навсегда остались танцы.  Любить-то я их любила, но особых талантов на этом поприще во мне не обнаружили.  Я была такая же,  как и  большинство девочек.   Никто меня не замечал,  не хвалил  А очень хотелось!

Вот поэтому  я активно искала  свои таланты  по многочисленным направлениям: школьные  предметные кружки,  театральный кружок, хор,  гитара, теннис и даже радиокружок, где  я  собственноручно собрала радио под чутким руководством мальчишек.

Обнаружились очень хорошие способности к математике,  языкам  и литературе,  были победы на олимпиадах, викторинах, семинарах.   Я писала стихи и репортажи в школьные стенгазеты  Кружок по фото тоже не пропустила  Но творческая составляющая во мне бурлила и искала выход.

Самое большое удовольствие я получала только от танцев.  Может быть, если б я не носилась по кружкам как угорелая,  а  сосредоточилась только на этом своем увлечении,  добилась бы определенных успехов.

Продолжение   http://proza.ru/2019/11/02/1155