Бестемлер намбер ван

Денис Говзич
БЕСТЕМЛЕР НАМБЕР ВАН
(на мотив "Лукоморья больше нет")

Автор выпустил роман,
Напустил он в нём туман,
За туманом не видать смысла там.

Вся в тумане голова,
Мыслей ход - едва-едва,
Лучше лягу днём поспать, как сова.

Сон разгонит морок пусть,
И к роману я вернусь,
Докажу я сам себе - я не трус.

Весь внутри я клокочу,
Стиснул зубы и молчу,
Достучаться до идеи хочу.

Вслед за автором иду,
По роману, как в бреду,
Но никак я смысла в нём не найду.

Развивается сюжет,
Латает автор свой бюджет,
Ну а мысли до сих пор - нет и нет.

"Не сиди разинув рот,
Жди сюжетный поворот.
А не то тебя в кювет занесёт.

Будешь там лежать и ныть,
Самого себя бранить,
Надо было за сюжетом следить."

Волю я собрал в кулак,
Я ж читатель как-никак,
Не какой-то там безграмотный дурак.

"Соберись, перекрестись
И к роману возвратись."
Начал вновь я за героем плестись.

А герой, а что герой,
Не герой, а геморрой.
Не "геройский". Да вообще никакой!

Будто-бы и вовсе нет,
Отвлекусь, простыл и след,
Вновь ищи его, вскрывая сюжет.

Ну, а был ли тот сюжет,
Может да, а может нет.
Я не понял, прочитав этот бред.

Что же я читал, болван?
Получается, роман
Не простой, а БЕСТЕМЛЕР намбер ван.

ДГ 27.01.2019

Художник Miguel Almagro

Читать - это открывать двери в другие миры. http://www.proza.ru/2019/02/23/1761