Дневник психопата. 3 страница

Майк Блэк
Я постоянно слышу их смех.

Знаете, санитары очень веселые ребята. Они постоянно смеются, но когда этот гулкий басистый хохот циклично накатывает раз за разом, я не выдерживаю. Странно, но я совсем не понимаю их шуток. Не вижу в них ничего смешного, и они тоже совершенно не понимают моих. Вся моя жизнь окутана единым пронзительным смехом, только вот есть одно «но» - я совсем не веселый парень.

Запертый здесь, ты отдаешься им на посмешище. Все твои мысли, все твои чувства, каждое твое слово становится объектом непонятной тебе иронии. Ты стоишь в старом оборванном сером тряпье посреди пустой бетонной комнаты и непрерывно слышишь этот зловещий хохот. Они говорят, что он застрял у тебя в голове. Но они настолько оглохли от жизни, что уже не слышат собственной искусственной  радости.

И ты отдаешься им. Отдаешься этой печальной иронии, не вырезав, а высмеяв себя самого до дна.
Значит, вот так это и должно выглядеть? Именно так выглядит всеобщий грустный цирк, в который они хотят тебя затащить?

Твой взгляд прилипает к стене. И пока их руки копошатся и скребут твою память, ты цепляешься в самом дальнем ее углу за свою любимую песню.  Она называется: «Герой поневоле»,  в той историй есть один очень близкий тебе герой. Вот только этот невольный герой всего лишь выдумка.

В общем-то, как и все, происходящее здесь.