Умей вертеться

Артемидия
Встреча первая.
 
-  Привет! Как дела? Как жизнь? 
-  Привет. Давно тебя не видела. Всё хорошо. Ты - как?
-  Да как...кручусь, верчусь, как могу. Пойдём со мной, поможешь мне.
-  Не больше 20 минут. Куда  ты идёшь,  чем я тебе смогу помочь?
-  Долгая история. Мне надо выбрать модную курточку!  Желательно из меха.
-  Это дело вкуса... какой совет  я тебе могу дать, сама подумай. А вдруг ошибусь.
Нет,  такую ответственность я на себя не возьму).
-  Меня пригласили на свадьбу. Прибудут гости из крупных городов.   
Хочу выглядеть презентабельно, сама понимаешь, как у нас встречают по одёжке.
Сейчас подберу, красивую!  Поношу дней 10, а потом верну,  скажу, 
"муж не разрешил  покупать такую дорогую вещь."
А ты не хочешь себе что- нибудь подобрать?

Через час она вышла из бутика в шикарном меховом манто.

Встреча вторая. Спустя восемь дней.

- От- дала я им манто. Покривились. Поморщились. Взяли .
Закон на стороне потребителя. В установленный срок могу вернуть вещь обратно.
На всякий случай  чуть - чуть подпорола один шовчик. Для  убедительности возврата.


Встреча третья.

- Иду в бутик платье подбирать, пригласили на вечеринку.
Нет!  На прокат брать не буду. Там денег надо за прокат  платить))).
Возьму на вечер, оставлю залог, скажу " Покажу мужу, понравится - куплю.
Не понравится - верну, согласны? "
Согласятся- возьму. Не согласятся, у других что-нибудь подберу.

Встреча четвёртая.

-  На вечеринке я блистала!  Все мужчины были рядом со мной!
Так хорошо  повеселилась. Один,  такой импозантный, пригласил  на ужин в ресторан.
Говорят, богатенький.
Поеду в другой район, там найду себе вещичку для ресторана.
А то здесь я уже примелькалась.)) 
А вот украшения, придётся  брать в ломбарде, напрокат.

Конец.


 01.11.2019