Опознание и осознание

Лариса Павлович 2
Сегодня поговорим о критерии истины, или о том, как одна истина однажды проявит себя среди множественном истиноподобной лжи. Каждый сейчас проходит проверку истиной, и она далеко не теоретическая. Теоретически истина от лжи почти неотличима. Теоретически все понимают, что добро побеждает зло, что Бог лучше Дьявола, и в конце добро обязательно поставит ногу на грудь злу. Но истинен или нет человек, а значит и его Бог, проверяется опознанием. В конце времен Бог должен прийти сам, а человек должен его опознать.

Все вы, наверное, видели в фильмах, как происходит опознание. В комнату заводят несколько посторонних людей и одного подозреваемого. Свидетель рассматривает каждого, и решительно указывает лишь на одного: да, он, точно! Так же происходит и в духовности: из жизни в жизнь мы слышали много теоретических определений Бога, и описания были весьма схожи. Хотя многие обходились без Бога как без Отца и без личности, говоря, что он вездесущ, поэтому, окажись они на месте свидетеля, они не опознали бы как Бога ни одного из представленных личностей, либо опознали бы всех. Толку от таких свидетелей?

Свидетели Иеговы, естественно, опознают только Иегову, но только лишь по имени, а не по сути, поскольку самого Иеговы никто никогда не видел. Переименуйся он в какого нибудь Дона Диего, и никто его не узнает. Аллаха может тоже никто не узнать, потому что очень мало конкретных данных о нем. Сторонники считать Богом человеческое существо укажут на Кришну или Христа, а то и Шиву-танцора, и пройдут мимо бестелесного, то есть неантропоподобного Бога. Буддисты укадут на пустой стул... 

Так кто же может среди множества ложных богов узнать одного истинного? Ведь у каждой веры есть свои доводы за то, что именно их Бог - и есть тот конкретный "подозреваемый." Узнать истинного Бога среди многих ложных представлений о нем может только тот, у кого есть с ним духовное родство, истинная связь. Он Отец, а мы его дети, давно разлученные с ним и забывшие его облик. Но в нужную минуту именно родство укажет путь от сердца к сердцу, путь узнавания! И когда Бог придет, узнАют его только родные дети, а прочие будут держатся за придуманных богов и божков.

Я бы сама прошла мимо единственного Бога и не узнала бы его, если бы не получила видение. Когда мне говорили, что он пришел, верилось с трудом, ведь это было весьма неожиданно: Бог, Высший авторитет, Абсолют, и вдруг пришел! Но я увидела его во сне, и у нас был разговор. Я почти отвергла его, и тут он сделал такое, что не смог бы сделать ни один человек из-за гордости!  Он склонился... И проснулась я уже с узнаванием того Единственного, которого путают со многими. Даже порой в мире знают его имя, а формы и деятельности его не знают! Например, есть шиваиты не только в Индии, но и по всему миру. Они представляют его как Бога из индийских писаний: молодого, стройного мужчину с длинными волосами и с новолунием в прическе, который всё время медитирут в горах. Если сказать этим людям, что истинный Шива, бестелесный Бог, точка света, уже пришел, они не поверят, не опознАют его. Хотя с пеной у рта будут доказывать, что Бог - именно Шива.

Таким образом, изо всех свидетелей мира опознать Бога могут только те, кто увидел и опознал его третьим глазом мудрости как своего духовного Отца. Остальные не узнАют его, будь они хоть трижды именитые богословы, святые и мудрецы. Посмотрите, как много богословов! Но если перед ними поставить Бога таким, каков он есть, они его не опознают. (Это как в передаче "Человек-невидимка": экспертам раздают различные вещи, принадлежащие человеку-невидимке, они думают, анализируют, а потом называют имя того, кто скрывается за ширмой. Многие называют верные черты характера этого персонажа, но его самого, увы, не узнаЮт.)

Много мудрецов двадцатого века жили в то время, когда узнавание Бога уже было доступным, но они не пришли к нему и не узнали его. Они жили так, как будто этого не случилось, и Бог так и остался для них вечно недоступным и отстраненным от мира отшельником. Если бы эти мудрецы имели третий глаз мудрости, они бы узнали Отца!

Впрочем, это не их вина. Мир так устроен, что ему не нужно много зрячих...

Могу ли я доказать, что мой Бог, бестелесный Бог, дающий душам знание в конце времен, и есть тот самый, к которому все взвали? Которого считают высшим из высших, последней инстанцией? На опознании верят свидетелям, но в жизни всё не так. Люди никогда не примут Бога как Учителя и Гуру, но в конце времен будет один короткий миг, когда все узнают его как того самого, единственного, Отца всех. Встретиться с ним придут люди всех религий, и даже основатели мировых религий, такие как Будда, Христос, Авраам и другие, они поймут его очень глубоко, но односторонне. Но доказательством истинности Бога-Отца будет рай, который никто без него построить не смог.

Именно рай и есть критерий истины. Если его не будет, значит, Бог не сумел справиться со своей задачей - победой над злом, и можно его Богом не считать. Останется лишь ждать, когда в комнату для опознания заведут следующего кандидата в Боги...

Сейчас много говорят об осознанности, об осознании. Мол, живите осознанно, разумно, контролируйте себя. Но где нет опознания, нет и осознания. Как говорится, нет тела - нет дела... Главная задача нашего времени - опознание Бога. Если опознаете, то и осознаете. Через Одного осознаете Всё. А что осознаете, с тем и уйдете с этой планеты...


Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои произведения, которых здесь нет, даны в звуковом формате с красивым видеорядом.

С уважением, автор.