Дай ему, ему, ему...

Сергей Ланкевич
Сижу я как то на вокзале,жду электричку...Людей немного...Кто дремит,кто болтает,кто жуёт колбасу с батоном.Открывается входная дверь и заходит цыганчонок лет так семи или восьми.И направляется прямо ко мне,ну думаю денег просить больше не зачем.И в самом деле подходит ко мне и говорит ,дяденька дай десять копеек, уверенно так чувствуется опытный малый...Я достаю из кармана кошелёк достаю десять копеек и даю ему.Он молча берёт и быстро чуть не бегом выскакивает из вокзала...Не успел я засунуть кошелёк обратно в карман как открывается дверь и опять появляется этот малец, а за ним ещё такого же как и он возраста человек десять цыганчат...И прямо уверенной походкой вся эта стайка направляется снова ко мне...Первым подходит этот цыганчонок и как не в чём не бывало ещё даже более уверенно почти повелительно выпаливает...Ты мне дал деньгу.Ну дал отвечаю я...А теперь ,дай ему,ему ,ему,ему,ему , указывая пальцем на каждого последующего мальца..М да подумал я народец отчаянный  с огоньком в глазах,в предвкушении явной добычи...Но и я не промах...Спрашиваю их,у вас есть отец и мать?Да! отвечают хором они...Ну вот идите к ним и попросите у них сколько вам надо и они я думаю вам дадут необходимую сумму...Огоньки в их алчущих глазёнках моментально угасли,на какое то мгновение они оцепенели от услышанного, что то друг другу сказали на цыганском языке и недовольно поковыляли молча к выходу...А я через некоторое время сел в электричку и спокойно с ироничной улыбкой на лице от произошедшего поехал домой...