Волосатая жвачка

Захар Захарович Сергеев
В начале девяностых жвачку после употребления я не выкидывал. Я ее скатывал в шарик и хранил в тарелочке, чтобы периодически жевать. Иногда она выпадала из тарелочки на палас и становилась волосатой. Еще и имела ужасный цвет, так как в шаре преобладала шоколадная жвачка Бомбибом – на вкладышах к ней были мотоциклы. Как мама терпела эту дрянь у нас дома – ума не приложу. Видимо, уважала мою частную собственность и комок не выбрасывала.
В конечном итоге комок погиб в схватке с сестрой Людкой. Во время борьбы – а ****ились мы нередко – жвачка выпала из моего рта и прилепилась к Людкиной голове. Мы выстригли ее и выбросили. Людка поплакала над прической, я  - над жвачкой, и разошлись. Я потом еще один комок сделал. В нем извалялся наш пес, мы его побрили, о****юлились от бати и решили комки больше не разводить. Ну их на ***.