Сценарий идеальной любви

Марина Лунякина
НАТ. ДОРОГА ОКОЛО ДОМА – ВЕЧЕР

АНЯ (22 года) быстро идет по дороге. За ней идет КИРИЛЛ (25 лет), в руках обыкновенный пакет. 

КИРИЛЛ
Аня, стой! Подожди!

Кирилл обгоняет Машу, становится перед ней.

КИРИЛЛ
Скажи, что я не так сделал не так?

АНЯ
А сам догадаться не можешь?

Кирилл на пару секунд задумывается.

КИРИЛЛ
(не уверенно)
Тебе подарок не понравился?

АНЯ
Браво!

Аня подходит к подъездной двери. Кирилл идет за ней, преграждает дорогу Ане.

АНЯ
Уйди!

КИРИЛЛ
(влюбленно смотрит на Машу)
Аня, дай еще один шанс. Я исправлюсь. Обещаю! И стану самым романтичным парнем на земле.

Аня неуверенно смотрит на Кирилла.

КИРИЛЛ
Не веришь?! Давай поспорим. Я неделю буду делать самые романтические и безумные поступки на земле.
 
Аня истерично смеется. 

АНЯ
Хорошо…
(жмет Кириллу руки)
Месяц.

Кирилл неуверенно пожимает плечами.

АНЯ
Только остановись на просто романтических. Безумных не надо!

Аня пытается вырвать руку.

КИРИЛЛ
И если у меня получится - ты выйдешь за меня замуж.

Аня с силой вырывает свою руку.

АНЯ
Не знаю.

Аня заходит в подъезд. Кирилл смотрит ей вслед, опускает глаза на руки.

КИРИЛЛ
Аня!

Аня оборачивается. Кирилл протягивает ей пакет. Аня нехотя подходит, берет пакет.

ИНТ. КВАРТИРА АНИ. КУХНЯ – ВЕЧЕР

За обеденным столом сидит ПОДРУГА Ани (около 25 лет), она смотрит на планшете фильм. На кухню заходит Аня.

ПОДРУГА
О, Аня, привет! Как свидание?

Аня проходит к столу, садится за него. Ставит пакет на стол, вытягивает из него цветочный горшок, запечатанный в прозрачную подарочную упаковку, ставит его перед подругой. Подруга вертит горшок в разные стороны.

ПОДРУГА
А что это?

АНЯ
Цветов захотелось.

ПОДРУГА
Ну.

АНЯ
Он мне: «Закрой глаза»

ПОДРУГА
А ты?
АНЯ
Я закрыла.
(вздыхает)
Лучше бы не закрывала.

ПОДРУГА
Он?

АНЯ
Он – ушел… в цветочный магазин. Принес мне вот это «Я…», - говорит. «Не знал какие купить. Купил вот это. Сама говорит посадишь в него те цветы которые захочешь.»

Подруга хохочет.

АНЯ
Очень смешно.

Аня берет в руки горшок, рассматривает его.

АНЯ
Что с ним теперь делать? А на днях, говорю ему: «Холодно мне стало. Замерзла я.» А он: «Пошли домой оденешь кофту.».

Подруга смеется.

АНЯ
А на четырнадцатое февраля. «Кирилл скоро праздник…» Он: «А какой праздник?». Тьфу, аж противно.

Подруга перестает смеяться, делает серьезное лицо. Аня берет горшок ходит по комнате, пытается найти место для него.

ПОДРУГА
Согласна. Не помнить такой праздник - перебор. Что ты его не бросишь?

АНЯ
Он со школы за мной бегает. Он попросил последний шанс. Сказал, что исправится.
(смотрит на горшок)
Абсолютно не нужная вещь!

Аня ставит горшок на стол, выходит из кухни. Подруга переводит взгляд на горшок.

ПОДРУГА
Маша, а я, кажется, знаю.

ИНТ. КВАРТИРА АНИ. ГОСТИННАЯ – ВЕЧЕР

На диване, перед включенным телевизором сидят Аня и подруга. У обоих на руках стоит тарелка с вишней. Между ними стоит горшок. Аня и подруга по очереди складывают туда косточки.

ИНТ. КВАРТИРА КИРИЛЛА – ВЕЧЕР

Кирилл ходит по комнате назад вперед.

КИРИЛЛ
Романтика… романтичным… романти… чным.

Кирилл садится за ноутбук. В поисковой строке вводит – «Романтический поступок для девушки», листает страницы сайта.

КИРИЛЛ
Спойте песню… не то! Нарисуйте на асфальте… не умею. Шарики, цветочки, юбочки, носочки.

Кирилл кривится, оставляет ноутбук в сторону, подходит к окну.

КИРИЛЛ
И что мне весь месяц в детский сад играть!?
(задумчиво)
А что если…

Кирилл поворачивается, смотрит на ноутбук.

НАТ. ПАРК – ДЕНЬ

Кирилл стоит около пруда. К нему подходит парень, это НИКИТА (23 года).

НИКИТА
Это ты Кирилл.

Кирилл оборачивается.

КИРИЛЛ
Да.

Кирилл и Никита пожимают руки.

НИКИТА
Какой бы сценарий хотите заказать? Формат? Жанр? Сюжет?

КИРИЛЛ
У меня к вам не совсем обычная просьба. Скажем так. Я хочу заказать идеальный сценарий любви? По больше романтических  поступков, свечи, шарики, свидания и прочей вот этой лабуды. Что бы девушка была в восторге. Сможешь?

НИКИТА
(неуверенно)
Это очень необычный заказ. Думаю… смогу.

Кирилл улыбается.

НИКИТА
Как зовут вашу девушку?

КИРИЛЛ
Зовут Аня. Анна Лиманская. Учится в педагогическом. Заканчивает пятый курс.

Никита делает удивленное выражение лица.

ИНТ. ШКОЛА. КОРИДОР – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЯ НИКИТЫ

Звенит звонок. В коридор из кабинетов выходят ученики. Из одного из кабинетов выходит АНЯ (15 лет), вместе с подругами – одноклассниками. Они становятся у окна, разговаривают, смеются. У стены стоит Никита (16 лет), влюбленно смотрит на Аню. Аня с подругами идут по коридору. У Ани из рук выпадает тетрадь, из тетрадки выпадает фото, на котором изображенны горы. Никита подбегает к Ане, подбирает тетрадь и фотографию, подает ее ей. Аня берет тетрадь не обращая внимания на Никиту, идет дальше.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ

НАТ. ПАРК - ДЕНЬ 

Кирилл щелкает пальцами перед лицом Никиты. улыбается. Никита моргает глазами.

НИКИТА
Начнем, пожалуй, так…

ИНТ. КВАРТИРА АНИ. КОРИДОР - ВЕЧЕР 

В дверь раздаётся звонок. К двери подходит Аня, открывает ее. На лестничной площадке стоит корзинка с цветами. Аня поднимает корзинку, рассматривает цветы.

АНЯ 
Это уже лучше.

Аня замечает в корзинке записку, На которой написано: «Но, нет прекраснее на свете цветка, чем ты!»

АНЯ
Даже так!?

НАТ. ПЕРЕД ЗДАНИЕМ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ – ДЕНЬ

Аня с друзьями выходит из здания, останавливаются на крыльце, разговаривают. К Ане подходит МИМ (около 30 лет), в руках у него воздушный шарик. Движениями показывает Ане, что ей нужно идти за ним, давая ей шарик и сразу же забирая его. Мим отводит Аню от друзей в сторону. Аня показывает видом, что не понимает, что от нее хотят. Мим лопает шарик, из него выпадает записка: «Любимая обернись назад!». Аня оборачивается, в метрах пяти от нее видит Кирилла. У Кирилла в руках целая охапка шариков. Аня улыбается.

НАТ. КРЫША – НОЧЬ

Аня и Кирилл сидят на крыше. Кирилл рассказывает о звездах и показывает рукой на небо, второй рукой держит бумажку с текстом, все время подглядывая туда. Аня заворожённо смотрит на небо.

НАТ. У ОЗЕРА – ВЕЧЕР

Маша и Кирилл стоят у озера. Аня внимательно слушая Кирилла засматривается на воду. Кирилл эмоционально рассказывает стихотворение, подсматривая в маленький блокнотик. Кирилл заканчивает рассказывать. Аня поворачивается к нему, улыбается.

НАТ. ГОРЫ – ДЕНЬ

Машина останавливается у дороги. Из нее выходит Кирилл, подходит к двери пассажирского сидения, открывает дверь, подает руку Ане. Аня выходит из машины, ее глаза завязаны повязкой.

АНЯ
Уже можно глаза открыть?

КИРИЛЛ
Еще нет.

Кирилл и Аня доходит до уютной полянке с цветами, снимает повязку с Аниных глаз. Перед взором Ани открывается вид на горы с многочисленными зелеными деревьями и кустами. Аня проходит вперед, с восхищением смотрит на горы. К ней подходит Кирилл обнимает ее. 

АНЯ
Очень красиво! Я со школы мечтала побывать в таких местах. Я тебя об этом не говорила.
(удивленно)
Как ты догадался?

КИРИЛЛ
Кавалер должен уметь угадывать мысли своей возлюбленной. А теперь обернись!

Аня оборачивается. В метрах двух от Ани и Кирилла стоит самодельная качеля.

КИРИЛЛ
Это для тебя!

Аня улыбается, идет к качели. Кирилл отворачивается, из кармана достает маленький блокнотик, глазами пробегается по написанному.

НАТ. ГОРЫ – ДЕНЬ

Аня и Кирилл катается на качели, смеются.   

ИНТ. АВТОМОБИЛЬ – ДЕНЬ

На водительском сидении сидит Кирилл, рядом на пассажирском Аня. Кирилл бьет себя ладонью по лбу, тормозит машину.

КИРИЛЛ
Чуть не забыл.

Кирилл выходит из машины, рвет полевые цветы, возвращается к машине, дарит цветы Ане.

ИНТ. КВАРТИРА АНИ. КОРИДОР - ВЕЧЕР

Ани заходит в квартиру, в руках держит букет полевых цветов, задумчиво замирает на месте. В коридор выходит подруга.

ПОДРУГА
Что случилось?

Аня переводит взгляд на подругу.

АНЯ
Нет. Ничего. Все хорошо.
(тихо, под нос)
И даже слишком.

ИНТ. КВАРТИРА АНИ – ВЕЧЕР

На кухню заходит Аня, ставит цветы в вазу. Подруга останавливается у двери.

ПОДРУГА
(смотрит на цветы)
Превращение Кирилла в романтика – случилось?!

АНЯ
Да. Только… Не верю я, что это он сам все делает. Не мог он так быстро поменяться.

ИНТ. КВАРТИРА  КИРИЛЛА – ДЕНЬ

ТИТР: ПРОШЕЛ МЕСЯЦ

Кирилл стоит у зеркала, репетирует слова произнося из про себя и жестикулируя руками. Никита сидит на диване, ручкой записывает в блокнот слова.

КИРИЛЛ
Ты бы лучше на компьютере набрал. У тебя такой подчерк. Я в прошлый раз чуть не облажался.

Кирилл снова поворачивается к зеркалу. Репетирует, жестами показывает глядя на себя. Снова оборачивается смотрит на Никиту.

КИРИЛЛ
Может ты со мной пойдешь?

Никита удивленно смотрит на Кирилл.

КИРИЛЛ
А то я в самый ответственный момент могу что-то забыть и запутаться.

НИКИТА
А как ты себе это представляешь?

КИРИЛЛ
Сядешь где не будь в сторонке. Подскажешь, если я что-то забуду. 

Кирилл переводит взгляд на телефон.

КИРИЛЛ
А лучше бы было, вообще так…

ИНТ. КАФЕ. СТОЛИК КИРИЛЛА – ВЕЧЕР

Около столика стоит Кирилл, глазами ищет Аню, рукой проверяет наушник. В кафе заходит Аня.

КИРИЛЛ
(тихо)
Она пришла.

Кирилл идет навстречу Ане.

ИНТ. КАФЕ. БАРНАЯ СТОЙКА – ВЕЧЕР

На одном из стуле за барной стойкой сидит Никита, оборачивается в зал, смотрит на Кирилла и Аню.

НИКИТА
(тихо)
Действуй! Не забудь отодвинуть стул. Не суетись!
      
ИНТ. КАФЕ. СТОЛИК КИРИЛЛА – ВЕЧЕР

Кирилл обнимает Аню, говорит ей на ухо.

КИРИЛЛ
То время, что мы с тобой не виделись мне показались вечностью.
 
Кирилл дарит Ане букет роз. Кирилл отодвигает стул. Маша садится. Кирилл проверяет наушник рукой. Аня внимательно и с не доверием смотрит на Кирилла. ОФИЦИАН (около 30 лет), приносит вазу с водой ставит, ставит в нее букет.

ИНТ. КАФЕ. СТОЛИК КИРИЛЛА – ВЕЧЕР

На столе стоит тарелки с едой. Официант подносит к столику бутылку шампанского, наливает в бокал. Кирилл резко поднимается с места, берет у официанта бутылку.

КИРИЛЛ
Я сам налью. Я буду сам ухаживать за своей девушкой… за самой красивой девушкой.

Кирилл наливает в бокалы шампанское. Аня замечает наушник у Кирилла и включенный телефон. Кирилл садиться, поднимает бокал, поправляет наушник.

КИРИЛЛ
Милая Анечка! Неповторимый и прекрасный мой человек, мой ангел, моя душа и удача. Я тебя очень люблю и искренне хочу, чтобы…

АНЯ
(перебивает)
Кирилл! Я могу тебя попросить кое о чем?

КИРИЛЛ
Я исполню любое твое желание.

АНЯ
Помнишь, у озера, ты читал стихотворение, которое для меня написал. Прочитай еще раз.

Кирилл растеряно смотрит по сторонам, одной рукой трогает наушник, стучит по столу рядом с телефоном, кашляет в кулак. Аня осматривается по сторонам.

АНЯ
Где он?

КИРИЛЛ
(удивленно)
Кто?

АНЯ
Человек, который тебе диктует, что нужно говорить, как нужно делать? Который за тебя мне пишет стихи?

Аня снова оборачивается к барной стойке, смотрит на Никиту.

АНЯ
Это он? Да?!

Кирилл отводит взгляд.

АНЯ
Я надеялась, что ты сам исправишься. И поначалу даже поверила. Фильм по вашему сценарию провалился. Спор ты проиграл.

Аня встает из-за стола, идет к выходу, проходит мимо Никиты.

НАТ. ПЕРЕД ЗДАНИЕМ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ – ДЕНЬ

Перед зданием стоит Никита. Из здания выходит Аня, в руках держит папку. Никита подбегает к Ане.

НИКИТА
Аня!

Аня оборачивается, роняет папку на землю. Никита поднимает папку, отдает ее Ане.
 
НИКИТА 
Аня, разрешите я тебя провожу!

АНЯ
(удивленно)
Это ты?
(пауза)
Сценарий продолжать будешь?

НИКИТА
Нет. Я новый написал.

Никита подает руку Ане, они идут по дороге. 

КОНЕЦ