Прекрасный Фей

Казак Елена Александровна
Я все тебе прощаю –
Любые чуЮдеса,
Живу, не замечая
Других формат лица.
И музыкам эфиров нет конца.

Как делаешь ты гамму
Чудес – понять невмочь.
Какой ты всё же славный,
Весь день со мной и ночь,
И вылитый точь в точь.

Ты просто восхищение!
И как же не простить?!
Уж если откровенно –
То так и нужно жить,
И каждый миг ценить.

Повеса? или просто
У нас был уговор,
Что б ты вошёл подробно
Туда, куда вошел,
И наше всё вернуть нашел.

Понять нас разве можно?
Мы чудо из чудес.
Когда идём дорогами –
Вокруг вздымает лес,
И люди, и деревья до небес.

Мой фей ты необычный –
Душой внутри меня,
Вокруг всем непривычно
События крутя –
И рад ты, как дитя.

«Такого не бывает»
Сказали б все, но вот
Все бесы улетают
В кусты под апперкот.


И музыки играют,
И люди вытворяют –
Настолько совпадает
Всё с мыслями, бывает,
Моими – и вот так который год.

Мой фей,
Прекрасный фей!
Мой огромный кот :***********8************))

31.10.19