Осенний мотив. Глава 70

Елена Серженко
Дверь за гостями захлопнулась. Все шсидели
в оцепинении от услышанного. Первым очнулся
Павел.

- Так он что, выходит, мой брат?

Мать подняла на него глаза. Слеза катилась по
щеке.

- Верни их...

Пашка бросился за ними.

- Дима, в аптечке капли мои, хорошо, что не
взяла их с переездом... Накапай двадцать капель...

- Сейчас, Софочка... Ах, ты, Боже мой...

- Наташа, как дети?..

- Всё хорошо... Вы успокойтесь...

- Зови меня тоже мама... Натка, вы все мои
дети... И Пашка, и... Как же всё это пережить?..

Софья Андреевна пила капли и плакала.
Дмитрий Дмитриевич с Натой утешали её.

- Но я, ведь, не виновата, что он рос без
меня... Что заботились о нем другая женщина,
что выходила его... Иначе, я никогда бы не знала
о его существовании.

И она снова зарыдала.