Потому что ты мой муж. 4

Эльхан
               ПОТОМУ ЧТО ТЫ МОЙ МУЖ. 4.

И опять я повторяюсь - Жизнь довольно таки часто преподносит сюрпризы. Вот недавно едва оправилась от того, что моя подруга даже не попрощавшись, оставила меня навсегда.  У неё всегда было повышенное давление. Но я не переживала за неё, потому что она всегда сама себе ставила укол и этим снижала себе высокое давление.
И как - же так получилось, что не успела. А, может быть уснула...
Да кто теперь скажет об этом. Если бы рядом был муж. Может быть все было бы по другому.
Прожила в одиночестве. И оставила этот мир в одиночестве. Муж...
Каков бы он ни был. Он все равно опора. Подаст стакан воды. Вызовет экстренную помощь...
Я осталась совсем одинокой. Оказалось, что некому даже пожаловаться. А раньше хотя бы нажалуюсь и потом становилось легче.
Хожу с чемоданом, как бомжа без крыши и угла. Когда узнала, что наша квартира продана, так ощущение, что потерялась где - то в пространстве и нет выхода.
Жить рядом с мужем, мне было уже невыносимо. И у меня видимо от эмоций и выброса гнева, что то пошло не так в мозгах, раз не помнила чего это я наговорила сыну.
 
Но сын есть сын. Он уже взрослый и работает не простым работником, а в начальниках. Так что нужно прислушаться к тому, что он просит.
Так и сделала как он попросил. Поднялась на свой этаж. Постояла немного у двери и позвонила. Никакого шевеления. Толкнула, и дверь открылась. У порога только наша обувь. Вроде я пробыла не более полтора часа, неужели Иванович уже ушел.
Да. На веранде сидел муж. Увидев меня спросил
- А где ты была? Почему даже не предупредила. Сын приходил и спрашивал тебя. Тебя нигде... В следующий раз хоть предупреди.
Ну надо же! Я вроде почти решилась на развод, а он даже не почувствовал.
И опять я ему поставила очередной минус.
Стала разговаривать с ним, хотя только недавно, не имела желания даже отвечать ему.
- А чего не играли в шахматы. Я то думала, что вы допоздна будете.
- Володьке позвонила дочка, что едут за ним. Вот и ушел. Спрашивал меня придем ли на Новый год к ним. Приглашает нас.
- Сам иди. Я не пойду. Притом это семейный праздник. Зачем уходить из квартиры в такой день.

Думала рутиной пойдет дальше моя жизнь, но...
Сын разрешил мою проблему по своему. Он взял путевку для меня одной в местный санаторий. Это совсем недалеко. В сторону Дубравки. Ехать минут 40 не больше. Санаторий находился внутри лесного хозяйства. Ехать нужно было с утра. Сын сам решил отвезти.
Кстати не надо распаковывать чемодан. Просто добавить теплую кофту и куртку.
Никогда не думала, что муж будет выглядеть таким потерянным. Ну как ребенок, все
спрашивал меня почему я решила поехать одна, без него. Ну что на это скажешь.
Злорадно думала - Поживи ка немного один. Может быть будешь ценить ту, что была всю жизнь рядом.
Ехать глядя в зиму никому не хочется. Унылая дождливая погода. А что делать? Эта поездка вынужденная.
О длительных прогулках не может  быть и речи. А это в отдыхе самое, что ни есть главное
В общем сама напросилась и потому попрощалась с мужем, пожелав ему пожить без нервов
В комнате со мной поселили женщину очень симпатичную. Первые три ночи я спала, как убитая. Днем ходила я, как сонная тетеря.

Соседка по комнате все интересовалась где я так замаялась. Она уроженка Донбаса. А какие там происходят события, это все знают и потому к жителям этих регионов совершенно другое отношение. Мы подружились. Она сама русская, а муж украинец.  Не стала объяснять отчего так клонит ко сну. Ну и не стала больно рассказывать о своих проблемах. Зачем ей это нужно, а мне тем более. Ну вроде как бы стала приходить в себя. Стала выходить на прогулку.
В общей столовой, как в хорошем ресторане, все скатерти накрахмалены.  Столы накрыты. Все чинно тихо и уютно.
Муж названивал в день по 5 - 6 раз. Один и тот - же вопрос, когда приеду. Катя все улыбалась слыша как муж говорил - Ну когда ты приедешь?...
Если честно жаль его стало. Вот мы женщины такие, сколько бы нас не обижают мужья у нас жалость перекрывает все обиды. А мне ещё отдыхать осталось целую неделю. Я должна отдохнуть хорошо, чтобы не подвергнуться опять унынию.
Муж пожелал меня навестить, говоря, что очень сильно соскучился, но я запретила сыну приезжать вообще ни вместе, ни одному. Мне так спокойнее.
Откуда мне было знать, что этим запретом я навлеку на себя сомнения.
А получилось так.

Идём с Катериной после завтрака, к себе в комнату, а навстречу знакомая фигура. Нет привычки глазеть, прохожу мимо, а тут голос - Вот так встреча! Не думал что ты тоже в этом корпусе проживаешь.
Я так и думала, что это случайность, но позже узнала, что здесь работает его родственница, которая знает своих отдыхающих пофамильно. Так что думаю, что это Иванович появился у нас не просто так. А поначалу мы сидели и ужинали за одним столом. Катерина заметила, что он неровно дышит в мою сторону и потому с лукавой улыбкой мне:
- У вас встреча назначена здесь. И давно вы так встречаетесь. А муж твой догадывается?...
Я опешила от шквала ее вопросов.
- Катя, я не могу иметь отношения на стороне, потому что я уважаю своего мужа. И если ты не хочешь, чтобы мы с тобой расстались плохо, никогда не говори подобное.
Она пыталась оправдаться говоря, что многие так делают, но увидев как я нахмурились обняла меня за плечи.
- Поняла... Поняла тебя...

Это утро за три дня до отъезда, считаю самым плохим в моей жизни. До завтрака  мы вышли на прогулку с Катей. Навстречу Владимир. Наверняка хотел сказать что то серьезное, раз попросил мою знакомую оставить нас на пару минут. Как только она отошла, он взял мою руку, и тут перед нами появились мои родные. Муж смешно выпятил губу и свистнул. А сын поздоровался и сказал :
- Мама, вот папа сам хотел приехать, но куда я его отправлю одного. И потому мне пришлось сорваться с работы и привезти его.

 Продолжение.   ЭльХан.