Воскресение Христово. Из раннего

Александр Кандинский-Дае 4
1.
Хорошо, побудь ещё, - не торопись туда, где тень от Смерти,
Туда, где лязгает хайло, где шарят слепо жаренные сплетни.
А я, побуду рядом, посмотрю, как вьется скользко червь измены,
Как мёртво хвалят лабуду, как ловко гадят, здесь, в Раю.

Напрасно ты, надежду восхваляешь, напрасно гимны сочиняешь,
Не всех возьмут, кого-нибудь оставят: распнут в тени, когда ославят.
Я посмотрю: как радостен закат, как ночь тиха, как чёрен сад,
Как Вифлеем гноит тоску, по тем, кто завтра, будет корчиться в Аду.

2.
У Райских врат столпотворенье. Как видим мы, - тут вдохновенье;
Карает дланью всех подряд, … и даже тех, кто в ряд стоит,
... особо тех, кто знает в чём загвоздка, в чем молодая, дерзкая трещотка,
И даже тех, кто хваткой знатен, и тех, кто властью обозначен.

Я плётку взял, для хитрых с виду, прикрыл лицо, прикрыл обиду,
И ловко поработал ей, нажарил славно адовых чертей!
Они меня кляли с устатку, ловили виды без остатка,
Ломали руки второпях, сажали на кол жареных ягнят.

3.
Смекнул я быстро, кто тут главный! Вон, тот, у врат, во злате, славный.
Ухмылки строит, песенки поёт, и ласков, как чеширский кот.
Меня не проведёшь, калач я тёртый, - мне грош цена, коль я не мёртвый,
Коль крыльев я не отрастил, коль память я не освежил.

Всё! Здесь,- она, моя Забава! Расстрига в шарме из под хлама,
Из-под ненастья, зноя, пепла, - пребудет с ней, - всегда у места!
Красивость, я приберегу для действа, - своих прощу у кромки пепла,
На узел завяжу их пожелания, на сук повешу в Рае, на прощанье.

4.
И вот, все входят в Рай, - там сад, - в саду на травке зоосад;
Козлята, волки, скоморохи, и даже, где-то рядом Боги.
Расселись все, - чин-чинарём, раскрыли рты, - небесной манны ждём.
Надеемся на дармовщинку: а вдруг, на самом деле сытно!

Проходит день, проходят сутки, …и вот уж третьи, - прибаутки!!!
Мне снится: жаренный цыплёнок, а волку рядом, поросёнок…
Козлу трава, свинье похлёбка, медведю корешки, морковка,
Сове мышата, генералу строй, ... а ртути свой, родной контроль.

5
И так! Все сыты, благостны, милы, все танцы пляшут от балды,
Все знают, как играть в Трещотку, как напоить ослицей самогонку.
А я в печали, мне ярится: моя краса Девица-Птица.
Силки и плети, и крылья на спине, и жадный фраер на стальной игле. *(, и жареный фазан в моей игре)

Какие право забияки, мохнатые, зубастые собаки! …
Им всё равно, какая ждёт пожива, - у них улыбки: мило, мило!!!
Божок взирает с постамента, на нем хламида, вся из сита,
И тапочки на нем из бахромы, - такие видел, я, у Сатаны!

6.
Игра игрой, но мне не спица, округ порхают разные девицы;
Чуть толще, чуть костлявей, чуть жирней, и на плече у каждой соловей.
Они поют и пляшут грациозно, мне мило улыбаются, - серьёзно...
Я шарм блудливый понял их, и подключил, коварный, свой каприз.

Каприз шуршит, расправил очи, распутал нити, там, где очень, -
Я прибауткой пошутил, и девице, что рядом нагрубил!
Она открыла рот, что падла у вокзала, забрызгала слюной моё Начало,
И самогонку вылила в огонь, и запорхала словно моль!

7.
Ага! – смекнул, я не на шутку, какая право прибаутка, - здесь Рай?
Иль всё же Ад? и почему внизу, - на крыше, мыши не шуршат...
Ведь если Рай, где хлеб, где соль, а если Ад, то, где конвой?
Где слуги Дьявола в шерсти, и где сам Мастер воплоти?!

Ощупал я себя, - рога!!! – ну ладно, это не беда, во сне и не такое вижу… - Бывает даже, Смерть я слышу, и Гильотина пилит мне дрова, и чурки колют жернова…
А у костлявой, у Трещотки, все девки ходят пьяные от водки,
И голые…!!! – вот это чудеса, … так Ад здесь, или всё же Рай???! …

8.
… протёр глаза: Христос передо мной, хромает левою ногой,
И глаз его подбит, и сломана рука, …ах! – бляха-муха, ну беда!!!
Христу сказал: «Не бойся друг, меня. В обиду я не дам тебя. Наложу шину,
Мазь сотру, и станешь свеж и радостен к утру! …

И мы с тобой, Христос, станцуем вместе, нажремся каши в тайном месте,
Девчат пригласим с арфами и без, устроим здесь, в Раю-Аду Конец! (… ****ец)
Смотри, вот Атомная бомба, мне Бог её подал тихонько, …
Сказал: «Бросай… не дрефь Шельмец! Смотри, прицелься смело на Конец!»

9.
Я знаю, кто готовит Щи! – кто варит Бульбу для души,
Кто заряжает пушки салом, кто «Геть!» кричит в Раю-Аду с Началом.
Но мы, им кинем Атомную бомбу и выдерем им их мошонку,
Усы изжарим в масле от селедки, и жрать заставим, как морковку! …

Христос пожал плечами, - мол, согласен, – не может быть, так ты, опасен?!
На всё согласный прохиндей, - так ты не Ангел, ты Злодей!
Попал я!!! – как на колесо, как в петлю вставил синее лицо, (… словно кур во щи)
Как руки завязал узлом, как обгорел до желчи, стал дерьмом! – и поделом!

10.
Я сплю: округ морковка, репка и где-то там, на полке сладкая конфетка,
И мама руки моет над тазом, и котик рядом свил гнездо.
В углу Христос на плашке из сосны, взирает молча, хмуро, от тоски,
Лампадка к празднику горит, воскресный день, и Воскресенье мнит.

На лавке крынка с молоком. Блинами пахнет и коржом,
И папка дрыхнет на печи, и Шарик спит на коврике вблизи…
Закрыл глаза…
Как сладок утреней дремотой, мне нагоняет мой ягнёнок, …
И жертва кровь, и плоть от плоти яства, Христос воскреси, … для порядка!

27.02.2015