Прогулка по Петербургу

Эдуард Затеев
  (действие происходит в г. Кемерово)
   Осень. Дождь. Ветер порывистый. Почему-то захотелось в Петербург.         
  "Пошли гулять как в Петербурге?" - спросила жена.
"Пошли", - удивляясь самому себе сказал я.
Мы вышли на улицу. Сильный дождь с ветром заставил нас натянуть капюшоны и внутренне нахохлиться.
   Асфальт. Мокрый асфальт не давал настроя на Петербург, но мы шли бодрым шагом, подгоняемыми ветром. "Швейка" встретила нас тротуарной плиткой, а дождь усилился. Вот он миг, проскочивший через сознание по диагонали. Мы в Петербурге. Боковым зрением в отблеске фонарей здания соц города казались теми старинными домами на Невском проспекте. Арка на площади Волкова напомнила старые петербургские дворы-колодцы. Мы весело шли и непринуждённо разговаривали, при этом капли дождя залетали на лицо. Опять тротуарная плитка, об которую косо бились струи дождя. Они бились косо, но отскакивали перпендикулярно земле и в свете фар автомобилей выстроились в каре. Каре, построение, площадь, строевой смотр... Опять Петербург. Порывы ветра опять усилились и воздух, который должен проникать куда угодно, стал просто препятствием на пути. Я дышал и заглатывал его, а он упругий, я бы сказал резиновый, входил в мои лёгкие и пытался выпрыгнуть из них, как гуттаперчевый мячик.
   Только зайдя в подъезд я слегка отдышался. Дождь промочил курки и джинсы, было мокровато в кроссовках, но на душе стало светло - мы гуляли по Петербургу! ©Эдуард Затеев