Зелёные щи. Да неужели...

Нестихия
           Разбирая свой первый улов, аналитик наслаждался новым чудом воплощения, предвкушая вкусный ужин на морском берегу. «Дрова» приятно потрескивали в весёлом пламени костра, соорудить который из старого кресла и прочего хлама, что он принёс с собой из старого мира, не составило труда. Почему-то он не стал напрягаться с сотворением рыболовных снастей и огня,  просто-напросто захватив всё необходимое с собой из 3-х мерной реальности. Аналитик решил обустроиться в Лимбо с удобствами, но не торопился с заявками «джину», ограничившись флисовым пледом и подушкой, также принесёнными сюда из квартиры. Тарелки, столовые приборы, хлеб, соль и прочая непременная атрибутика аппетитной трапезы перекочевали сюда таким же обычным способом, вкупе с необходимой бутылочкой доброго старого бургундского и обычным гранёным стаканом покойной бабушки. И конечно сигареты. Ну как без этой приятной составляющей мирного отдыха?

               Константин блаженствовал. Сейчас он чувствовал себя настоящим отпускником. На море. Блеск. И как ему пришла в голову идея остаться в Лимбо на ночёвку! Правда, для этого пришлось-таки «посадить» за море солнце, включив ночное «освещение». Но от этого только приятнее. Он радовался, как мальчишка. Ему уже было не нужно усиленно сосредотачиваться, старательно настраиваясь на звуки, запахи и прочие тактильно-визуальные ощущения — процесс получения задуманного проистекал легко, сразу подавая ему «на блюде» всё пожелаемое. Исключительно по его хотению. Было такое чувство, будто вибрации изнаночного мира настроилась буквально на его сознание, т. к. любая пришедшая в голову мысль — воплощалась практически мгновенно. Тускло светили звёзды, ветерок мягко овевал кожу покоившегося на пледе, умиротворённого после трапезы Константина. Мирно мерцал огонь затухающего костра, прибой неспешно нагонял на берег волну за волной, успокаивая и убаюкивая...  Засыпая, он дал «задание» своему джину включить через шесть часиков рассвет, разбудив самого Константина.

               Проснувшись, аналитик сначала не сразу понял, где находится. Но вспомнив, улыбнулся и, доев оставшуюся с вечера рыбу, нырнул освежиться в ласковые воды моря. Своего собственного. Он плескался с наслаждением в волнах, осознавая, что мир воплощённых фантазий — его и только его. Здесь никого нет и никогда не будет, если только... А что? Идея. Почему бы не обзавестись спутником/спутницей. Новый Адам? Он усмехнулся. Что, если Придумать ИДЕАЛЬНУЮ женщину. Интересно, ему хватит на это фантазии?

                Конечно, сразу на такое действо не решиться. Тут надо хорошенько подумать и... как следует подготовиться. Торопиться в таком важном деянии, однозначно, не стоит. Не даром говорится, мы в ответе за тех... Да за всех мы в ответе, кто рядом. За всех! Он столько лет жил в добровольном уединении, так что. Подождёт. Ещё немного. А пока. Пока он решил заняться подготовкой к соТворению новой Галатеи, потренировавшись, так сказать, на тряпочных. Сперва окружающий антураж. Щёлк — пожалуйте: тропический лес с кокосовыми пальмами и мангровыми зарослями. Хлоп — и горы вокруг. Взмах ладони — чайки кружат над кромкой прибоя, высматривая добычу и, увидев, с победным криком ныряют за ней. Что ещё? Ах, да — вода. Чистый источник, бьющий из-под земли. Нет, пусть лучше будет горная река. Чтобы  было, где не только набрать воды для приготовления пищи, но и освежиться, смывая морскую соль и пот после трудовых подвигов. Готово. Свежайшая вода из хрустального горного потока. Отлично! Радости Константина не было предела. Он решил вернуться в свою реальность ещё кое за чем.

                Аналитик приволок сюда барометр, термометр и часы. Как и предполагалось часы начали отмерять «местное» время, руководствуясь «инструкциями», заданными параметрами старого мира. Новый мир соответствовал... или, что вероятнее, подстроился под предложенный вариант, послушно осуществляя смену дня/ночи в соответствии с заданной системой координат. Термометр показал + 25 в тени, а барометр плотно «застрял» на отметке «ясно». Что ж, можно немного и «поштормить». Константин настроил своё внутреннее состояние на усиление ветра, понижение температуры и небольшое волнение. Всё перечисленное не замедлило проявиться. Что незамедлительно зафиксировали и послушные приборы. Теперь спать, а к утру снова тихо, тепло и ясно — отдал команду, отправляясь на боковую.

               
                Женщины. В жизни Константина их было немного. Он чувствовал, что не понимает их: их желаний, побудительных причин и, как следствие, действий. В принципе. На самом деле его это не заботило. Это не страшно. Главное он знал. Он прекрасно знал, какая женщина нужна именно ему: весёлая и красивая. Очаровательная и загадочная. Нежная и гордая. Грешная и святая. Величественная и щедрая. С лёгким характером. Непредсказуемая и даже немного взбалмошная. Одним словом, бесшабашная чудачка —  обладающая именно такими качествами, которых нет у самого. Прагматика до мозга костей. Технаря. Талантливого, умного, где-то даже искусного, но пресноватого и, возможно, немного скучного технаря. Он даже представлял, какой внешности ей следует быть. Ей д0лжно стать  точной копией «Весны» с картины Боттичелли. С обликом бессмертной возлюбленной великого Сандро. Он продумает всё до мелочей. Это будет актом невиданного Творения! Она станет новым шедевром новоявленного творца. Да из рук такой Женщины Константин готов будет принять хоть нектар амброзии, хоть яд... даже и щи. Он расхохотался. Опостылевшие зелёные щи!