05 15

Мария Ревега
Ох  уж эти ночи бессонные
Взглядом луны порождающие,
Трепет, волнение и невесомые
Чуткие мысли блуждающие .
Каждая ночь играет по своему,
Будь то актёр новоспеченный .
Месяц навязывает что-то далёкое:
То, что хранится там вечностью.

Можно пойти и узнать эти тайны
Украдкой у неба спросив :
" Откуда?"
Откуда известны все мои стра'хи,
Ценности жизни , откуда ?

Как одним взором меня понимаешь?
Даришь надежду на что-то.
Вскрываешь мне душу,
Сердце заводишь ,
Что б то билось и в горесть и в стужу.

Придя и увидев твой образ:
Навязчивое дуновение ветра,
Шёпот порывов невозможный ,
Блеск озаряющий землю,
Ты мне скажешь невольно,
Откроешь главную тайну.

А тайна та , хранится в осколках
Одиночества , боли , страдания... Оказавшись на обрие жизни,
Попросим у звёздного неба :
" Избавь от этой рутины ,
Путь сотвори мне из счастья,
Жить я буду сей час и сию дни'ну ,
Но уже без чей либо власти." 02.02.2019.