Жизнь продолжается...

Мария Ревега
Однажды было это летом...
Давно забыла я об этом.

Не помню, что со мною было,
Моё внимание остыло ,
И память что-то подвела .

Судьба куда-то завела,
И сердце пламенем огрело,
Невыносимой боль была .

Желанья , радость и утехи я позабыла навсегда!
Мои страдания - забыты
Любовь вся пылию покрыта!

Закрыла путь я к сердцу ей !
Но стало только мне больней...
И каждый день становится не мил
Когда давно угас твой пыл.

Всему виною стала нам гордыня!  Да будет так... Оточена безсильем,
И непостигнутым уныньем!

Пора заканчивать спектакль!

Моя душа кричит - оставь!
Оставь всё в прошлом , живи дальше !
Купайся в грёзах ,  грёзах счастья ,
Встречай рассветы и закаты ,
Люби по - новому , мечтай .
Мечтай о том, что будет дальше .
Назад вернёшься- всему край !  Прошу , уйми свою печаль!
25.01.19