Сон на Хэллоуин

Джельсомина Мохоровичич
Сегодня мне приснилось, что мой живот начал выпирать, будто там, под кожей есть кто-то живой, эта выпуклость передвигалась под кожей. Это было настолько реалистично и неприятно, словами не передать. Мой живот жил своей жизнью. Это что-то перекатывалось и двигалось вверх.  Поднялось вдоль туловища под кожей и через шею в голову. Вылезло оно прогрызши дыру в коже на скуле рядом с ухом. Я не ведаю, почему она не воспользовалась слуховым проходом или же горлом или зачем ей надо было лезть так высоко, почему не вылезть через пупок? Короче, эта тварь вылезла из меня, а так как я всё чувствовала, то на выходе её уже ждала моя рука. Я схватила тварь за горло и вытащила гигантскую многоножку, мокрицу, нечто древнее и членистоногое, извивающееся и сильное, с жёстким хитиновым покровом, напоминающим тёмным блеском отливающие латы рыцаря, сантиметров тридцать в длину и пять в ширину. Я держала эту тварюгу крепко, но она извивалось, её лапы с крючками царапали меня, челюсти кусали, она хотела на свободу. Было понятно, что тварь необычайно живучая и каблуком такую не раздавить. Я посадила её в трёхлитровую банку, закрыла пластиковой крышкой и понесла её на биофак, там у мамы работает её подруга Томочка, вот ей я и хотела сдать чужого до выяснения, кто это и что оно делало во мне?

Но у чужого были другие планы, оно билось в банке, как тигр в клетке, силы необычайной, оно толкало крышку вверх, я держала её двумя руками, но крышка подпрыгивала, а кусачее скользкое, плоское чудовище норовило ускользнуть. Посещение биофака не входило в его планы. Я стала искать жестяную крышку, которая закручивается, с этой мне не дойти, я даже перевернула банку вверх тормашками пока, чтобы сподручнее было искать. Тут чудище пустило в ход химическое оружие, стало плеваться некой слюной, напоминающей пену для бритья или же пену из огнетушителя. Это было такое вещество, которое расплавляло мою пластиковую крышку, кислота видимо какая-то. Оно вылезало во все щели белой пеной. Я бросила искать крышку, и все свои усилия пустила на удержание чужого в банке, приспособив для этого дощечку, руками боялась прикасаться к белому яду. Я прижала дощечку к крышке банки. Тогда чудище подало сигнал SOS своему другу или подруге. Я его не слышала, может они умеют общаться телепатически или ультразвуком, но я снова почувствовала в животе вздутие, шевеление и как внутри меня кто-то карабкается вверх. Я уже знала, что это может быть или кто. Этот друг или подруга, скорее всего это была сладкая парочка, вылезло из нового отверстия, с другой стороны, старое ему не подошло, уж и не знаю, зачем было делать во мне новую дырку, но так-же, как и первое, в районе уха, симметрично.

Я схватила второго чужого рукой, как и первого за горло, не дав ему убежать. Но мне пришлось отпустить банку. Ослабить давление, вторая рука прижимала дощечку к крышке,  но чудище непрерывно билось и толкалось, одной руки было мало, крышка растаяла под действием слюны паразита, и паразит, воспользовавшись моим замешательством, проскользнул в узкую щель, только хвост мне удалось отжать дощечкой, оставить в банке. Я хотела его придавить ногой, но оказавшись на полу чудище тут же рассыпалось на множество частей, каждый членик его развалился на двое, в результате во всем стороны от меня бросились в рассыпную насекомые, похожие на больших жуков с блестящими, ржаво-коричневыми панцирями. Они бросились в разные стороны, забиваясь в щели. Я пробовала их давить, помешать заразе захватить мир, но панцири были слишком прочные, а твари слишком шустрыми, ещё ведь в руке у меня извивалась, вырывалась, царапалась и кусалась его подружка (или друг).

Я решила, что не стоит терять, что имею. И посадила тварь в банку к хвосту. Этого хватит для выяснения, кто во мне жил, что за паразит? Может именно та тварь была девочкой, и она вышла из меня, потому что достигла следующей стадии развития, в которой ей уже надо жить в виде насекомышей не в людях, а на природе, поэтому хорошо, что в банке у меня ползало парочка жуков – бывший хвост первого. А может эти паразиты настолько древние, что они бесполые, и эта вторая тоже будет жуками? Я честно не знаю! Всё, что я знаю, так это то, что эта вторая тварь тоже стала биться и вырываться из банки, напустила белой пены и в конец концов убежала от меня. Тут как раз зазвонил будильник, отвлёк меня, пока я его выключала, она и ускользнула, как и жуки. Всё. Я проснулась, во сне от меня сбежали паразиты, я сбежала из сна, а Саша мне сказал, что как-то давно мне приснился сон, что такая вот членистоногая тварь, похожая на гигантскую мокрицу заползла в меня, что я пыталась её схватить за хвост, не пустить, но она всё равно проникла в меня. Я этого не помню, но Саше верю, раз он сказал, что было, значит было. Так вот. Я думаю, что какая-то тёмная сущность, какой-то сонный паразит залез в меня, и от этого я болела. А теперь ему стало не комфортно жить во мне или же он, как я уже писала выше, достиг определенной стадии развития и ему пришло время покинуть хозяина, не знаю, так или иначе, но эта тварь зашла в меня во сне и вышла из меня во сне, а это самое главное, и теперь я  не буду больше болеть. Сон был очень реальный, все звуки, ощущения, цвета, реальней, чем реальность. Убежал, и бог с ним, главное, что во мне его нет.

01.11.2019