Заблуждения

Кравченко Юрий
Я тебя и не ждал, ты пришла ко мне в сон,
В твою честь я децимацию проведу в доме.
Ты думаешь, что жизнь до сих пор теплится во мне?
Нет. Ты верно судишь, что я — душа в застенье,
Клетью скованная в келье во славу судьбе.
Мой мучитель, оковы разума напялив на запястье,
По коридору металлическим скрежетом зовёт к себе,
А я мычу, зашитый рот — не чета блаженной пастве.
Нерадостный, за жилы потянув, делая мной дыры в стене,
В обескровленном теле, состоящем лишь из костей,
Не найдя снова своего утешенья, зажмурится, выбьет дверь с петель —
И так пройдёт всего один день. И снова сквозь стены —
Прочность тела сухого, пока не превращусь в иссохшую тень,
Ветвями раскинув узор на последней из стен.
Но на самом деле всё проще, родная.
Нет мук тому, кто — призрак будущего,
На смерть поставивший жизнь взамен.