Роды

Прасковья Шувалова
 За окном медленно падал снег.В палате дородового отделения находились три молодые женщины,в ожидании чуда.Мое чудо изредка меня толкало изнутри,но с появлением на белый свет не торопилось.
 - Шувалова,будешь сегодня рожать.42 недели.Будем делать прокол,-уверенно сказал врач и мне ничего не оставалось как закрыть роман Диккенса,которого я перечитывала все 9 месяцев(кого то тянуло на солёное,кого то на сладкое,а мне нужно было перечитывать его романы).
 - У моего мужа сегодня день рождения,-сказала я.
-Ну что же,у сына тоже сегодня будет.Ждать больше нельзя и так крупный плод.Спускайся на второй этаж.

 Странное дело,ведь ждала этого момента,но тут меня охватило лёгкое волнение.Я погладила свой огромный живот,мысленно помолилась и пошла ,периваливаясь как уточка в родильное отделение.
 
 В этом роддоме,у этого же врача,тридцать лет назад рожала моя мама меня.Это небольшое здание находится у Смольного собора в Санкт Петербурге и имеет очень хорошую славу.
 Мне выдали белую рубашку ,на спине которой был разрез снизу до лопаток.Другой у них не нашлось,а мне было уже без разницы, лишь бы скорее родить.Я так и ходила по родильному залу ,сверкая голой задницей.
 После того как мне прокололи околплодный пузырь,у меня отошли воды и оставалось только ждать схваток..Прошло 2 часа ,но ничего не изменилось.Ввели  стимулирующий родовую деятельность окситоцин и сказали ,чтобы я не ложилась,а ходила.Я стала дефелировать в своей рваной рубашке по коридору туда-сюда.
 Ничего не происходило.Сын затихорился и оттягивал долгожданную встречу..
-Прасковья,хватит мельтешить перед глазами.Иди в родильный зал ,сейчас  к тебе  студенты придут.
 Пришли юноши с четвёртого курса и стали спрашивать о моем состоянии.Я им подробно описывала свои ощущения.
 И начались схватки...Я стала вспоминать как надо дышать,но что то было тяжеловато.Врач предложил мне во время схваток не ложиться,а держаться стоя за кровать и медленно приседать на выдохе.Внимательные студенты держали меня под руки и дышали со мной в такт.Потом они спросили у меня разрешения фотографировать все это.Мне было все равно и я им разрешила.Представляю,какие забавные получились фотографии: я с разрезом на спине.
 Схватки усилились.Врач посмотрел и велел мне забираться на кресло.Студенты торжественно повели меня под руки и практически возложили меня туда.
 Акушерка велела распустить мне волосы,которые были собраны в хвост.Так надо.
 Врач показывал как надо дышать,но у меня что то ничего не получалось.
-Вечно с медиками проблемы.Ты же сама мешаешь своему ребёнку.Вот уже черненькая головка появилась!
 Врач профессионально надавил мне на живот локтем и я так закричала,что не узнала свой голос.
-Ну вот и парень родился.
Я впервые услышала плач своего сына и вздохнула с облегчением.Я стала спрашивать педиатра все ли у него в порядке и все ли пальчики на месте.
Врач поднесла ко мне сына и я от умиления расплакалась.На меня смотрел мой ребёнок...
 Меня отвезли на каталке и укрыли одеялом.Студенты с ложечки покормили меня винигретом.Он мне показался самым восхитительным блюдом  в жизни.Потом мне принесли телефон и предложили позвонить домашним.
Я лежала и наслаждалась тем не передоваемым чувством радости,которое может испытать лишь женщина,так долго ждавшая ребёнка.
 Доктор подошёл ко мне ,погладил меня по лбу и сказал,что он уже позвонил моей маме и поздравил ее.
-Спасибо вам,Сергей Викторович.Как хорошо,что все закончилось.
-Эх,Прасковья, все только началось...