Я и Ты

Кристина Ният
                ЗАПИСКИ О ТЕБЕ:

                “Если я скажу, что этот мужчина вымысел, ты поверишь?”

  Мне холодно. Ветер за окнами напоминает о том, что осень, наконец, пришла в наш маленький город. Я ждала ее, ждала это время года, которое теперь в совершенстве сочетается с моим настроением. А то все лето, лето.. Солнце, радость и смех. Все это претит мне, претит отныне и, кажется это навечно. Мир без тебя пустота. Мир без тебя мне не нужен. Забавно, раньше я так любила жизнь, а оказывается, я любила тебя и мир, потому что в нем был ты. Ты мое воспоминание, где-то глубоко внутри меня. Я прячу тебя все дальше и дальше в своем сознании, но беда, ты всегда вылезаешь наружу. Весь мир напоминает мне о тебе. Разве это возможно?  Возможно. Предметы, события, времена года, легкое колыхание ветра, дождь за окном, дорожки в парке, - во всем есть ты.
  Не знаю, где ты сейчас, но надеюсь тебе так же плохо, как мне. Мне хочется сказать тебе: “ А помнишь...?”, но тебя нет рядом... Весь мир теряет краски, все меркнет в реальности, в сравнении с моими яркими воспоминаниями. Воспоминаниями о тебе...

  .... Я лежу в постели и медленно открываю глаза, мне необходимо проснуться. Да, необходимо. Убеждаю себя, что срочно нужно просыпаться и бежать на работу. Почти  убедила. Встаю с постели, сегодня мне хуже обычного. Я трогаю свой горячий лоб и ужасаюсь. У меня температура. Я охрипла. Этот чертов кашель раздирает мне горло  и легкие! Мне кажется, что моя кровь выжигает  изнутри, такая она горячая. Только этого мне не хватало! Ненавижу болеть.
  Я отменяю все планы и работу на сегодня. Мне нужен отдых, ложусь в постель и стучу зубами от холода. В моих планах на вечер был Ты. Придется все отменить. Пишу тебе смс, пару сторчек, отсылаю, проваливаюсь в сон.
  Большая и теплая ладонь трогает мой лоб и щеки. Открываю свои тяжелые веки, удивительно, какие они тяжелые, будто весят целую тонну. Ты внимательно смотришь на меня и констатируешь факт:
  - Тебе нужен врач!
В страшной панике пробуждаюсь и хватаю тебя за руки, отнимаю телефон. Я до смерти боюсь больниц и врачей!
  - Не нужно, пожалуйста! Только не вызывай врачей! Только не нужно ехать в больницу! Умоляю, умоляю!
Ты упрям и непреклонен. Вскакиваю с постели, чтобы доказать тебе, что я здорова, как никогда.
  - Ну, смотри. Мне уже .. - голова закружилась, я вцепилась в твои сильные плечи, чтобы не упасть. Ты сидишь на кровати и придерживаешь меня за талию. Господи, как мне хорошо, когда ты обнимаешь меня!
Аккуратно, словно ребенка, ты усаживаешь меня к себе на колени, целуешь мои щечки и уговариваешь вызвать врача. Я не придумываю ничего лучше, поэтому начинаю плакать. Я знаю, ты ненавидишь мои слезы и вот ты сдаешься.
  - Хорошо, хорошо! Я не вызову врача, ложись в постель, пойду на кухню и сделаю тебе горячий чай.
И с последних жалких своих силенок я кое-как устраиваюсь в постели. Мне жарко и плохо, но главное не будет врача!
  Почти заснула, но меня разбудил голос. Твой, грубый и хриплый, но для меня самый нежный.  И чей-то еще.. Кто это?! Меня трогают холодные руки, чужие и какие-то злые. Руки грубо задирают мою майку.
  - Хей! - возмущаюсь  и пытаюсь ударить по рукам того, кто вызвал мое недовольство. Но я совсем без сил и плохо соображаю,  поэтому промахиваюсь и ударяю воздух.
С трудом, но все же открываю глаза.  Я крепкий орешек! Но вся моя смелость проходит, как только я вижу перед глазами белый халат! Врач! Вот черт!
  Ты не сдался, Ты никогда не сдаешься! Как я могла забыть об этом?! Я начинаю плакать, как ребенок. Мне страшно. Я не люблю врачей! Но ты рядом... Значит я справлюсь...

  .... Сегодня твой день рождения. Я ужасно злая и не хочу тебя видеть. Накануне мы снова поругались, Ты сказал много грубых слов, а я молчала. Но я знаю, ты приедешь.  Ведь, я безумно сильно хочу тебя видеть.
Время идет и рабочий день подходит к концу. Я сижу за столом, бегло проверяю документы. Это моя любимая работа! Капаться в документах сутками! Я юрист по недвижимости! В этот день много клиентов и время летит с невероятной скоростью.
  На мгновение все вокруг замирает. Я слышу хриплый голос и глухой смех.
-Он приехал - проносится в мыслях. Сердце бешено стучит. Моему счастью нет предела, но я на работе, поэтому нужно вести себя спокойно и рассудительно, а не бежать к тебе и бросаться в объятия. Наконец проходит вечность и моя клиентка уходит. Ты заходишь ко мне в кабинет и широко улыбаешься. Мне так нравится твоя чувственная улыбка. Ты, как всегда до невозможности красив. Красив по-мужски и…  опасен.
  - Здравствуй, радость. Поздравлять будешь?
  - Раз ты приехал, куда деваться? С днем рождения тебя! Что тебе пожелать?
  - Себя. Пожелай мне себя. Много себя.
  Остатки вчерашней ссоры все еще сидят в нас. Мы внимательно наблюдаем  друг за другом и пытаемся не рассмеяться от нашей серьезности.
  - Я тебе подарок приготовила.
Ты вопросительно поднимаешь бровь.
  - Надо же, удивила. И поздравила, - сделав паузу, взглянул на часы, - В семь часов вечера, и подарок сделала. Такая забота!
Я пропускаю твои слова мимо ушей, якобы не слышу ядовитого тона и протягиваю тебе красный пакет.
  - Еще раз с днем рождения, нелюбимый!
Открыв пакет, ты громко рассмеялся, запрокинув голову.
  - Ананас?! Боже, самый лучший подарок в моей жизни!
Ты властно притянул меня к себе и поцеловал. Чтобы дотянуться до моих губ, тебе приходится либо сильно нагибаться, либо приподнимать меня. Я слишком маленькая для тебя. Ты всегда предпочитаешь второй вариант...

  .... Зима. Семь утра. На улице идет мокрый снег и ужасно холодно. На тебе серое пальто, которое расстегнуто. Не знаю, замечал ли, но ты никогда не застегиваешь верхнюю одежду. Ты куришь. Меня тошнит от запаха сигарет, я громко и театрально вздыхаю. Улыбнувшись уголком губ, убираешь сигарету. Я не обращаю внимания на дорогу. Смотрю только на тебя. Ты так уверенно ведешь машину, но все же я знаю, что ты очень устал. Конечно, устал, ведь ты двое суток был на работе. Ненавижу твою профессию в полиции! Но она тебе подходит, точнее твоему характеру. Грубому, властному и справедливому.
  -  Не стоило тебе из-за меня ехать в конец города. Я бы доехала сама, на автобусе. Ты, получается, выехал сразу после работы и даже не спал. Так не правильно.- Вижу твой суровый взгляд и замолкаю. Ты довез меня до работы и остановил машину прямо возле дверей здания.
  - Вечером, не знаю смогу ли тебя забрать и отвезти домой, но если не смогу, то пришлю машину и тебя отвезут. Поняла?!
Я демонстративно надуваю губы, мне нравятся твои слова, но не нравится твой тон. Твоя ладонь сжимает мое колено.
  - Радость, устал. Ты же понимаешь. - Твой нежный голос плавит мое сознание.
Хочется сказать тебе что-нибудь ласковое и нежное, но говорю я совершенно другое:
  - Хватит курить! Голос уже, как у старика! - бросаю я на ходу и выхожу из твоей машины. На прощание оборачиваюсь и показываю тебе язык, а ты в ответ устало улыбаешься...

  .... В соседней комнате наши друзья, но мы забыли обо всем. Эмоции правят нами, как всегда.
  -Хватит! Я устал! У меня не получается найти с тобой точки соприкосновения!
Ты грубо хватаешь меня за плечо и разворачиваешь к себе лицом.
  - Убери свои руки, истеричка! - говорю я и пытаюсь безуспешно вырваться.
  - Скажи, ты же специально флиртовала с ним! Ну, скажи! Специально! Ты назло все делаешь?! Тебя нравится,  когда я злюсь!
 - Иди к черту! На самом деле, с нас хватит! Я устала постоянно выяснять с тобой отношения! Так что удачи тебе!
  Ты уехал. Кругом друзья. Я стараюсь улыбаться, много веселиться и флиртовать. Флиртовать назло тебе. Пусть не видишь этого, зато чувствуешь! Я знаю, чувствуешь! Прилагаю множество усилий и игнорирую вопросы о тебе...

 ... На следующее утро шел мелкий дождь. Выхожу из подъезда и вижу тебя. Ты стоишь облокотившись на машину и пристально смотришь на меня. На капоте лежит букет цветов. Каллы. Мои любимые.
  - Вроде мы решили, что хватит! - огрызаюсь и делаю вид, что мне все безразлично. Но мои опухшие от слез глаза, говорят совершенно обратное.
  - Мне не хватит. - Говоришь и улыбаешься. Возле правой губы у тебя виднеется белый шрам. Огромных усилий мне стоит отвести взгляд от твоих губ. Подхожу ближе.
  - Цветы промокнут.
  - Так спаси их, радость моя.
  Я тянусь за букетом, а ты ко мне. Ты приподнял меня на руки. Я хмуро улыбаюсь. Поцелуи под дождем. Вкус твоих губ, твоего языка. До чего же ты вкусный.
  - Ты целуешь меня так, будто наказываешь. - Говорю и, задыхаясь от возбуждения.
  - Так и есть, радость! - Рядом проехала какая-то машина и посигналила нашей страсти. Мы улыбнулись.
  - А мне нравятся нежные поцелуи... Ты не умеешь нежно целовать девушку?
  - Нет. Научи.
  Я улыбаюсь и аккуратно прикасаюсь губами к твоему маленькому шраму над губой, потом ласково целую твои веки и снова улыбаюсь. Спустя несколько мгновений мы вспомнили о том, что идет дождь. Ты протянул мне совершенно мокрый букет, ( потом ты много раз мне будешь говорить, что я пошла на мировое соглашение, только из-за цветов), мы спешим сесть в машину и продолжить наши нежности. Я отдаюсь поцелуям и твоим умелым ласкам, а в мыслях уже принимаю решение, что мне пора исчезнуть. Я привыкаю. Ты слишком хороший, я не хочу раствориться в тебе без остатка. Что-то должно еще остаться от меня. А иначе…

  .... Прошло полгода с того дня, а я так и не исчезла. Ты мой самый близкий друг. Мой командир с вечным своим “Не надо...”. Ты мое хорошее настроение, мое солнышко в пасмурную погоду. Моя большая любовь.
Мы валяемся в постели. Я учу тебя надувать пузыри из слюней.
  - Как я с тобой связался? - серьезно спрашиваешь ты.
  - Ну, смотри! Вытягивай губы и дуй в слюни воздух.
Я шлепаю тебя по руке, когда ты крутишь пальцами у виска.
  - Просто, о чем я думал, когда решил соблазнить тебя?
  - Ты думал о том, что я твоя радость!
  - Я даже не представлял, сколько радости  мне достанется. Ты так отличаешься от всех, словно манго среди  яблок.
  - Ты просто завидуешь моим талантам! У тебя таких нет.
Широко улыбаюсь. Ты, наконец, то выдул пузырь.!
  - Не говори никому, что старший лейтенант внутренней службы ведет себя, как дурак!
  - Я горжусь своим учеником! Надуй еще раз!
Ты подчиняешься и снова надуваешь пузырь.
  - Я в восторге! - целую твои губы и ласкаю твои темные волосы на груди.
  - Если бы я знал, что этим тебя можно покорить! Не бегал бы год за тобой!
Я громко смеюсь. Смех мой чистый, искренней. Мне так хорошо. Ты обхватил мое лицо руками и внимательно всматриваешься в мои черные глаза.
  - Мне хорошо с тобой, радость,- твой голос хриплый и тихий, возбуждает меня. Я закидываю на тебя ногу и прижимаюсь к тебе бедрами.
  - Почему ты все сводишь к постели?
Твой вопрос остужает мой пыл. Ты внимательно смотришь, словно оцениваешь меня, точнее мое поведение.
  - Ты серьезно?
  - Да, серьезнее некуда. Ответь на вопрос.
  - Потому что постель – это многое в отношениях.
Твой запах сводит меня с ума. Я улыбаюсь и тянусь к тебе за поцелуем, но ты отстраняешься.
  - В чем дело? - напрягаюсь я.
  - В том, что у тебя как-то неправильно устроен мозг, радость моя!
  - И что же  не так с моими мозгами?
  - Все! Невозможно всю жизнь провести в постели. Очевидно, что ты что-то не договариваешь. Не хочешь быть откровенной со мной. Вот я и пытаюсь выяснить, почему?
  - А по-моему, у нас все замечательно. И ты придумываешь себе разные глупости. И сложности.
  - Без сомнений, у нас все замечательно. И я хочу, чтобы все так и оставалось. Но ты ускользаешь от меня. От меня, от серьезных решений. Вернее, принятия серьезных решений.
  - Не понимаю.
  - Радость, я скоро захочу семьи. Я говорил тебе об этом. Уже хочу.
Мое настроение портится. Я медленно вылезаю из кровати и накидываю халат на голое тело.
  - Захочешь семью, женишься. В чем проблема?
  - Действительно, в чем? Разговор закончен.
Ты наспех собираешься. На скулах ходят желваки. Ты в ярости и хочешь скорее уйти, чтобы не обидеть меня словами. Резкими и обидными.
  - Твоя манера заканчивать разговор, очень раздражает меня. Конечно же, я все понимаю. Давно все понимаю, и всегда понимала. Но как же ты не можешь понять, раз я не поддерживаю тебя в этом, твои намеки, твои заверения, то я…не хочу. Не хочу этого слышать.
  - Я не просто так намекаю! Не просто так говори тебе важные судьбоносные вещи. Такие вещи не говорят просто так. А ты все время уходишь от ответа. Притворяешься...дурочкой. Поцелуи, секс – кто против? Только не я! Но это не все! Далеко не все, что мне нужно от тебя!
  - Я не в состоянии тебе дать то, что тебе нужно!
  - Ты не правильная женщина! Ты ведешь себя как мужчина. Раньше я думал, что это твоя такая особенная тактика. Чтобы не отпугнуть меня романтизмом, обязательствами. Но потом, я понял, что ты не доверяешь мне. Ты как - будто всегда что-то недоговариваешь.
Почему я не исчезла раньше? Я ведь знала, что потом будет только все сложнее и тяжелее. Я предвидела это, предчувствовала. Но мне нельзя раскисать! Нельзя податься эмоциям! Пусть лучше он думает что я последняя стерва на земле, а не жалеет меня!
- Не понимаю, что тебе не нравится?
- Боже, как все стало сложно! Мне пора, мне надо подумать обо всем и остыть.
  Тишина. Одна в пустой квартире, ем еду, которую ты привез для нас. В ушах звенит твоя фраза “Ты неправильная женщина!” Я знаю это! Знаю! Поэтому и не хочу портить тебе жизнь. Долго думаю, что сделать? Наконец, беру в руки телефон и начинаю сочинять сообщение. Пишу о том, что ты прав. А я не права. Но это моя жизнь и я имею право быть не правой. И я так решила. И ты тоже можешь думать и решать по-своему. Но настаивать, навязывать свои мысли и желания друг – другу, мы не должны. Или мы принимаем себя, таких, или нет.
  Вечером ты позвонил сам. Извинился и сказал, что понял меня, и такого больше не повторится.
  - Спасибо за понимание. - Говорю я веселым тоном, а на глазах стоят слезы.
  - Я все так же не понимаю тебя, но принимаю. Я смирился с тобой. Но надеюсь, что ты однажды раскроешься мне навстречу. А сейчас, все останется по-прежнему. Потому что я не в силах потерять тебя.
- Я рада, любимый.
- Я тоже…
Сарказм...

  .... Не помню точную дату. Помню только, что это был четверг. Чертов четверг! Ты приехал ко мне поздно. Был подавленный и расстроенный. На все мои вопросы отвечал рассеяно. В таком настроении, лучше не трогать тебя, а дать время отойти от работы и событий. Подождать до утра.
  - Давай спать, уже поздно.
  Ты разделся и медленно лег в кровать. Я поворочалась и легла поудобнее. Что это? Запах. Что-то цветочное, сладкое, кажется фиалки. Ужасная мысль мигом заполонила мое  сознание. Тело сотрясает дрожь, желудок свело, спазм в груди не дает дышать. В комнате темно и мне кажется, темнота эта проникает в мою душу. Гоню от себя эти мысли, как можно дальше. Не думай! - приказываю себе мысленно. Тщетно!
  - Ты был с женщиной? - На удивление мой голос звучит спокойно и беспристрастно.
  - …Да.
   И тишина. Бесконечная, давящая тишина. Скажи что- нибудь! Объясни, соври, в конце концов! Я поверю, я сделаю вид, что верю тебе. Чувствую во рту вкус крови, чтобы не закричать и не заплакать я прикусила себе щеку. Ты молчишь.
  - Почему не остался у нее на ночь?
  - Боюсь, она подумает, что все серьезно. Не все же такие как ты. - Ты усмехнулся и перевернулся на другой бок
Хорошо, что в комнате темно, и ты не видишь моих беззвучных слез
  - Жаль, что я хочу спать. И не смогу выслушать эту увлекательную историю, - еле выдавила из себя слова.
  - Спи. - В твоем голосе бездна раздражения.
  Ты встал с постели и в темноте ищешь свои сигареты. Потом медленно плетешься на балкон и закуриваешь. В мрачном свете луны я вижу твои плечи. Широкие и сильные. Этими плечами ты вжимал в постель другую! А твои сильные руки ласкали чужое тело! Твой язык обжигал ее кожу. Интересно, долго ли это продолжалось? Господи! Мое сердце разрывается от боли!
Я укусила подушку, чтобы ты не слышал моих всхлипов и пытаюсь успокоиться. Ты докурил и возвращаешься в спальню.
  - Спишь? - шепотом спрашивает твой голос. Я молчу. - Конечно, спишь! Тебе же плевать на все!
  Сердце больно кольнуло от твоих жестоких слов. Ты поплелся в душ. Слышу звуки воды. Смываешь с себя этот проклятый запах фиалки! Почему ты не сделал этого раньше?! Почему?  Ублюдок! Я тяжело дышу и задыхаюсь от слез.
  Ты вернулся в комнату  и лег в постель. Я так и не смогла уснуть в эту ночь. Еле дождалась рассвета, тихонечко встала с кровати, чтобы не разбудить тебя. Умылась и отправилась на работу. Хотя до работы оставалось еще несколько часов. Ничего, лишь бы не встречаться с тобой этим утром...

  .... После этого случая ты отдалился от меня, и тебя с каждым днем становилось все меньше в моей жизни. Признаться, я была этому рада. Сама бы не решилась оставить тебя... Хотя мы не поставили точку. Как же я страдала! Нет слов, способных описать мою боль!
  Был апрель. Мы обедали в итальянском ресторанчике и ели пиццу с ананасами. Я старалась вести себя, как обычно. Пошло шутить, громко смеяться, строить глазки официантам. Обычно тебя веселило мое поведение, и ты активно участвовал в моих шутках, но сегодня ты был угрюм.
  - Так не может больше продолжаться.
  - Продолжаться? О чем ты?
  - О нас. Наши отношения и все, что происходит между нами не правильно.
  - Ты снова об этом, - театрально вздыхаю. - Оставь эту тему!
  - Я тебя обманул в тот день. И сделал все специально. Я не изменял тебе. И никогда бы не поступил так с тобой. Все было сделано специально, эти духи, я одолжил их у коллеги на работе.
На минуту мне показалось, что я лишусь чувств. Я уже не слышала то, что ты говорил.
  - Это глупый поступок, но я был в отчаянии. Поступил, как школьник и поверь, тысячу раз пожалел об этом. Но твоя реакция, точнее ее отсутствие. Мы три года вместе. Три года! Должна же ты испытывать, хоть каплю ревности! Но ничего! Пустота! Ты замечаешь меня только в постели! Дьявол, ну скажи ты хоть слово. Я думал, может ты прореагируешь позже, шок и все такое. Но снова нет!
  - Ты вроде взрослый мальчик. Глупо просить кошку о том, чтобы она стала крокодилом или лед прекратить в огонь. Это невозможно. Природа  другая. Вот и все. Остается только смириться.
  - Нет, тут другое! Это не природа, это чувства. А они есть у всех, и у кошки и у крокодила.
  - И к чему ты клонишь?
  - Я не хочу быть для тебя никем.
 - Ты усложняешь. Наши отношения устраивают нас обоих.
  - У нас нет отношений. А то, что есть, не устраивает меня.
  - Вот значит  как. Что ж, ты сказал, я услышала.
  Я улыбнулась. Внешне я была спокойна, но внутри меня застыл ужас, монолитной жгучей массой. Твое спокойствие, твой холодный взгляд, уверенность в принятом решении. Да, ты принял решение.  Все кончено. Ты расплатился за обед и ушел. Наконец ты ушел. Я закрыла лицо руками и расплакалась. Встревоженный официант спросил меня все ли в порядке?
  - Все в порядке.
Все, кроме меня. - Закончила фразу про себя.

  ....  После той пиццы с ананасами, я так и не видела тебя больше. Говорили, что ты уехал в другой город. Забавно, что я тоже решила оставить наш  маленький городок и переехать в крупный мегаполис. Чтобы затеряться в нем среди чужих людей и высоких зданий.
Там мы и встретились. Спустя четыре года. Мы встретились в больнице, возле женского кабинета. В тот день я немного опоздала на назначенный мне прием. Молоденькая, хорошенькая медсестра попросила меня немного подождать, так как на прием прошла семейная пара.  В пустом коридоре я ждала своей очереди к врачу. Терпеть не могу больницы, а особенно женские кабинеты. Сколько я их исходила. Там меня не ждет ничего хорошего.
  Наконец из кабинета вышла девушка. Я выпрямилась в кресле, ожидая приглашения войти. Девушка находилась примерно на седьмом месяце беременности, я с завистью посмотрела на ее округлившийся животик. Беременность подходила ей, она была брюнеткой с красивыми и нежными чертами лица. Наверное, она станет хорошей матерью, доброй, заботливой и ласковой. Какой и должна быть мама для ребенка. Я отвела взгляд в сторону, мои глаза увлажнились.
Вслед за девушкой из кабинета вышел мужчина, и это был ты.  Сильный и красивый. Как всегда, ты вызывал интерес у противоположного пола. Ты улыбнулся беременной женщине и нежно погладил ее животик. Она твоя жена! Твоя беременная жена! Ты повернулся спиной ко мне, и я благодарила за это небеса! Вцепившись ногтями в ткань кресла, я не могла сосредоточиться. Дикие мысли заполонили мой мозг.
  - Я так счастлив, - хрипло и тихо произнес ты. Ты так и не бросил курить.
  Девушка приподнялась на цыпочки и протянула руки к тебе. Чтобы обнять тебя, ей тоже приходилось прилагать усилия. Как раз в  этот момент из кабинета вышел врач и пригласил меня войти, назвав имя и фамилию.
  Я видела, как ты застыл в ее объятиях. Оцепив ее руки, ты медленно обернулся ко мне. Но я уже успела подготовиться. Расслаблено облокотившись на спинку кресла, сидела, закинув ногу на ногу и  слегка качала правой ножкой. Моя улыбка была очаровательна.
  - Господи!  - растерялся ты
Я попросила прощения у доктора за маленькую заминку.
  - Я рада видеть тебя! Хоть и так неожиданно.
  - Да, я тоже. – ты старался взять себя в руки, почти удалось. - Это Кейси. Моя жена.
Меня ты представил, как свою старую знакомую и это больно кольнуло меня по самолюбию, к моему удивлению. А ведь я думала, что забыла тебя. Кейси внимательно и с большим интересом рассматривала меня. А я старалась не обращать на нее внимания.
  - Ты тоже беременна? - твой голос дрожит, это замечает и твоя жена.
  - Нет. Какая из меня мать? Я слишком не постоянна для такой роли. Так, пришла сюда из-за женских штучек.
  - Вы не любите детей? - вмешалась твоя жена.
  - Разве я это сказала?
- Я просто подумала, - продолжала Кейси, - мне показалось.
- Вам показалось, - улыбнулась я.
Кейси смутилась, а ты промолчал. Мои руки дрожали, я не знала, куда их спрятать, чтобы они не выдали моего возбужденного состояния.
  - От всей души поздравляю вас,  - я решила больше не мучать Кейси. – И желаю вам познать много счастья!
  - Большое спасибо, - обрадовалась Кейси.
- Мне пора, доктор ждет.
- Да, да, конечно, идите. Рада была познакомиться.
«Зато я не рада» - подумала я. Ты промолчал.

  .... Спустя три дня в дверь моей квартиры кто-то очень громко постучал. Что за наглость!
  - Открой или я вынесу дверь!
Это бы ты. Снова ты. В панике, я стала поправлять волосы, которым давно нужна была расческа. Но все усилия были тщетны. Я выглядела ужасно! В старых штанах и растянутом свитере.
  - Открой мне дверь! Я слышу, как ты носишься по квартире!
  - Я не одна! - это лучшее, что мне пришло на ум.
Тишина. Я облегченно вздохнула…
  - Это не имеет значения! Открой! Нам нужно поговорить!
  - Убирайся на все четыре стороны! Не хочу  тебе открывать!
Послышался мощный удар. Ты решил вынести мою дверь!
  - Я считаю до трех! Либо открываешь, либо я вынесу дверь! Раз, два, три!
Щелкнул замок, это я открыла дверь и убежала в ванную. Что мне еще оставалось делать?!
  - Очень по-взрослому! Как всегда! Поведение трусихи! Выходи или я выбью дверь в ванную! - Несколько мгновений тишины. - Ну, все! Отойди от двери!
  Одного сильного удара хватило чтобы выбить хлипкий замок на двери. Я повернулась к тебе спиной, плотно поджав губы.
  - Хоть твоя задница все еще притягательна для меня, соизволь все- таки повернуться ко мне и поговорить! Мне кажется, я заслуживаю разговора!
Я горло и упрямо стояла на своем. Это действительно детское и не разумное поведение. Но я не желала, чтобы ты видел  мои синяки под глазами, потрескавшиеся губы и опухшие от слез глаза.
  - Хорошо! Поступай, как знаешь!
Я облегчено вздохнула, может ты сейчас уйдешь. И оставишь меня в покое.  Ты и вправду ушел, но недалеко. Отправился на кухню заваривать чай. Черт побери! Это же моя кухня. От растерянности и злости не придумала ничего лучше, как принять душ.
  - Ты серьезно решила мыться?! Не могу поверить! У тебя явно не все дома.
 Мне все равно, о чем ты сейчас думаешь. Я приму душ, успокоюсь и выгоню тебя вон. Я не торопилась, тщательно намылила голову и наслаждалась купанием. Полегчало!
  - Там в спальне халат! Ты можешь передать его?
  Не заглянув в ванную, ты швырнул мне халат вместе со словами: “Жду тебя на кухне!”
Собираюсь духом и появляюсь перед тобой. Ты сидел за столом, в своей полицейской форме, в руках чашка горячего чая.
  - У тебя  нет никакой еды!
  - Я не ждала гостей!
  - А сама ты что ешь?
  - Это мое дело, - буркнула в ответ.
  Ты кивнул, я осторожно присела на краешек стула. В комнате витал запах твоего парфюма, все тог  же одеколон.
  - Парфюм тот же, а погоны другие.
  - Да, меня повысили.
  - Поздравляю.
  - Спасибо. – ты пристально посмотрел на меня, -Скажи, почему ты все эти годы врала мне? –О, начинается!
  - О чем это ты?
  - Ты прекрасно знаешь о чем это я.  Я спросил у твоего врача.
- Навел справки? – усмехнулась я.
- Дааа, я навел о тебе справки. И теперь я знаю, что  у тебя бесплодие. И много долгих лет ты пытаешься вылечиться.
- Пыталась. Сейчас уже нет.
Я еле сдержалась, чтобы не заорать во все горло. Это была моя тайна! Моя боль, мое проклятье. В один миг мне стало все безразлично. Ты, кухня, мир, врач, Кейси…
- Это тебя не касается. Это моя проблема!
-Ошибаешься. Ты очень ошибаешься.
Из глаз закапали слезы, совершенно неожиданно для меня. Я пыталась их сдержать.
  - Плачь! Ведь ты живая, это помогает. – ты потянулся ко мне чтобы обнять.
- Иди ты к черту! Со своей жалостью! Не трогай меня! Никогда больше не прикасайся ко мне!
А дальше, у меня началась истерика.
  Все, что копилось, многие годы во мне  вышло наружу. Мои слезы, бессилие, злоба, отчаянье.  Ты прижимал меня к своей сильной груди и нежно успокаивал.
- Я ведь действительно живая, жалкая, несчастная.
- А вот этого я не говорил! Ты никакая ни жалкая и не несчастная. Просто так получилось в жизни.
  Я не понимал всего. Хотя и подозревал. Но не это. Я думал, что в прошлом у тебя были неудачные отношения. И может быть, ты еще не отпустила их от себя. А потом я выгорел, психологически. Я боролся, надеялся, ждал, а потом не захотел больше… Прости меня.
- Ты не виноват. Это было мое решение. Я думала, что смогу жить с этим, но на самом деле, я не смогла даже принять этого.  Я тоже боролась, но только с собой. До последней надежды. И каждый раз, когда я проигрывала, я, будто снова умирала.  Раз за разом. Это было невыносимо!
Все это время, пока я говорила,  я стояла спиной к тебе, а когда повернулась, увидела, что ты плачешь.
- Вот об этом я говорила. Я не хочу жалости. Ты должен был жить и радоваться жизни. А вдруг бы ты оказался таким порядочным, что захотел помочь мне, пожалел меня. И сломал себе всю жизнь. Ты любил детей и любишь. Сколько раз ты говорил мне об этом. А я слушала и ничего не могла изменить.
- Ты была не права, когда решила за меня...
 
  Твои поцелуи нежные и ласковые, в твоих объятьях я растворяюсь без остатка. Четыре года я ждала этого каждый день. Четыре длинных и ужасных года без тебя.
  - Ничего не вернуть, ничего не исправить.  Все изменилось, милый..
Ты покачал головой в знак протеста. Я улыбнулась и кивнула в знак согласия.
- Все слишком изменилось. Ты теперь женат. У вас скоро родиться сын.
- Но я не могу без тебя. Теперь не могу.
- Если бы мы не встретились в больнице, ты бы так ничего и не узнал. И жил как раньше. Любил жену и ребенка, дорожил своей семьей. И постепенно совсем забыл бы обо мне.
- Нет, не забыл. Я женился, потому что ты оттолкнула меня.
- Ты женился, потому что сделал свой выбор. – Я горько улыбнулась, - Не думаю, что кто – то может тебя заставить сделать что- то против твоей воли.
- Но мы, найдем выход. Непременно. Я больше не оставлю тебя.
Да, ты бы не оставил меня больше. Ты, такой сильный и великодушный, честный и порядочный. И может быть, у нас бы получилось начать все сначала. Если бы не твой еще не рожденный сын. Человек не может быть честным и порядочным выборочно. А значит, ты бы все время страдал. Поэтому, я оставила тебя. И снова уехала. Мне это гораздо проще, чем тебе. Ни семьи, ни любимой  работы, ни обязательств.

  .... Иногда, я утешаю себя мыслями, что возможно мы встретимся с тобой в другой жизни, в другом мире.  В том мире, где мы сможет любить друг друга, быть всегда вместе. В том мире, где я смогу иметь детей. 
Но несмотря ни на что, жизнь продолжается. Пусть, я не могу закрыть глаза и выпасть из Вселенной или заново переродиться. Я могу лишь представлять себе другую жизнь, ненадолго. И быть в ней счастливой. Ненадолго...