Озеро М

Ринат Барабуллин
Озеро М.
 
 
Вениаминыч легко и красиво переплыл его саженками
Во время заплыва он орал песню ушедшей любви:
 
"Я никуда не поеду дорогою си-не-ю-ю-у
Я никуда не поеду с тобой"
 
Почему, убегая в крапиву,
Обещала себя ты блюсти?
Я наивным был, ласковым, милым
И культурно пытался расти
 
Я пытался забиться под лавку
В старой бани, где пахнет листвой
Красотою своей, как удавкой
Не мани ты меня на постой
   
И шептали твои мне соседи
Чтоб я тропкой лесной убежал
Мне страшнее чем даже медведи
Взгляд твой нежный и старый кинжал
   
Ты свои разбросала на койке
Ноги-руки и тела холмы
Я пытался не спать и быть стойким
Чтобы вместе остал-и-и-ся мы
 
Поспеши, вытирая бокалы
Я вторую бутылку принёс
Нам ночей этих сказочных мало
Между сосен и белых берёз
 
Поснимаю тебя на мобильник
Поснимаю с тебя всё... И вся
Ты такая, как утром будильник
И кефир, что в стакан налилсЯ
 
 
Picture:  Психоделические стюардессы Braniff Airlines. США. 1960-е.