Письма

Томас Жогин
Сегодня я опоздал на автобус. На работе сломался турникет, и мы с незнакомым мне менеджером где-то пол часа пытались дозвонится до техника. Когда он наконец пришёл, мы ещё столько же ждали пока тот сделает свою работу. В итоге я само собой не успел к остановке и пропустил последний автобус. Домой пришлось идти пешком. Прячась от редких капель дождя и обходя жёлтые пятна от фонарей на земле, я с горем пополам добрался. Пока шёл, как раз было время для того чтобы подумать над текстом сегодняшнего письма, поэтому войдя в квартиру я сразу сбросил с себя ботинки и не раздеваясь сел за письменный стол. Лампа освящала прописные буквы, которые выходили из под моей ручки. Да, я писал перьевой. Ей очень нравятся чёрные чернила. Кто она такая? Ну, это долгая история. Если вкратце, то мы с ней познакомились на моей прошлой работе. Я тогда только закончил колледж и работал ассистентом у очень известного онколога. Ассистент это мягко сказано, скорее секретарь. Заполнял для него разные бумаги, убирал в кабинете. Собственно через него мы и познакомились, я увидел её у него в кабинете, мы перебросились парой слов а потом всё закрутилось и я влюбился. Тогда и началась вся эта история с письмами, я писал ей каждый день. В те времена она ещё жила на соседней улице, и это было простым знаком внимания. Я боялся что это её отпугнёт, но всё сложилось с точностью до наоборот. Как оказалось, она считала это очень милым, и где-то через год мы признались друг другу в любви. Жизнь пошла в гору, нам было весело. Несмотря на наш роман, она всё равно была печальной по какой-то неведомой мне причине, и я поставил целью своего существования сделать её счастливой. Этим я и занимался, тёмными, одинокими вечерами. Я писал по письму каждый день, уж такая была традиция. Времена изменились, она уже восемь лет как жила в другом городе, очень далёком от моего. Адрес я знал, но приезжать мне не хотелось. Уж точно не знаю почему, но ни, я ни она этого не желали. Знаю, не все поймут, но мне нравилось общаться вот так, через пространство и время.
Когда весь сегодняшний день лёг на бумагу, я отложил ручку в сторону и бережно положил свёрнутый вдвое листок в конверт. Сунув его к себе за пазуху, надел ботинки и вышел навстречу разбушевавшемуся дождю. Вопреки моим опасениям, почта ещё работала. Письма принимал тот самый новичок, который вчера так странно на меня смотрел. Сегодня он спросил меня, знаю ли я про электронную почту. Само собой я знал, но письма написанные от руки гораздо приятнее получать, не правда ли? Он недоверчиво меня оглядел, но конверт всё-таки забрал. Выйдя из почты, я снова начал думать о ней. Право слово, она была ниспослана мне свыше. Ах, точно... Я забыл рассказать о том, что кроме писем у нас был ещё один способ общения, это телефонные звонки. Я ей писал, а она мне звонила. Звонила только дома, но совершенно в разное время. Когда я пытался как-то скоординировать наши разговоры, она соглашалась, но мы оба знали что следующий звонок раздастся спонтанно. Однако это меня не раздражало, мне было всё равно. За то чтобы слышать её голос я был готов многое отдать. Она всегда говорила именно то, что мне нужно было услышать: что она любит меня, и что у неё все хорошо. Она поддерживала меня в трудные минуты и помогала справится с паранойей. Говорила что никто меня не хочет отравить, и что когда ей давали таблетки, они ей помогли. И вот ещё что, она никогда не врала, была абсолютно честной и открытой. Например та же история с таблетками. Они же ей и вправду помогли, когда она заболела. Она выздоровела и переехала, но и я там надолго не остался. Без неё в городе стало скучно и тоскливо, и я тоже решил переехать. В сущности, не важно откуда я пишу ей письма, и куда она мне звонит. Я люблю её, а для любви расстояние не преграда. Уверен, мы проживём так до старости и возможно ближе к концу мы всё же съедемся. Я проведу рукой по её голове, а она зароется своими пальцами мне в волосы, как мы это делали давным давно. Из окна на нас упадет луч солнца, который будет знаком того что нам пора завершать эту историю, и мы вместе уйдём из этого скучного и малоинтересного мира. Клянусь, кроме возможности умереть вместе с ней, мне ничего не нужно. Спасибо Господу, что послал мне её, это невероятное чудо.
Войдя домой я стряхнул капли дождя с зонта. Раздевшись и убрав ботинки на место, я снова подошёл к столу. В правом ящике лежали таблетки, в левом чернильница с ручкой. Запив таблетки, я прошёл в спальню и улёгся на кровать. Как же жизнь прекрасна, когда знаешь что где-то существует она. Если бы её не было, не знаю что бы со мной стало. Жить бы я уж точно не смог. Перевернувшись на другой бок, я прогнал у себя из головы все эти мысли. Я итак сегодня припозднился, а ведь завтра нельзя сонным явится на работу. Если меня всё-таки уволят оттуда, то она может разочароваться во мне. Так, всё, теперь уж точно спать. Завтра меня ждёт новый день, новые мысли, новое письмо.