Письмо Учителю

Марина Прокопова
Хроники Вечного Прошлого. Письма издалека. Письмо Учителю


Ну вот и исчезла дрожь в руках. Теперь наверх.
Ну вот сорвался в пропасть страх. Навек, навек
В. Высоцкий

У меня в руках госё-нингё из японского императорского дворца. Оберег на долгую дорогу. Сижу прямо в придорожной пыли. За спиной - переправа. На том берегу остались боль, страх, предательство. Я думаю о тебе. Знаю, ты будешь сердиться, но я часто о тебе думаю.
Почему все так вышло? Я ошиблась? Или просто предначертано было в одиночку стоять насмерть? Даже ты тогда не знал, какой мучительно долгой будет битва. Кто вообще мог это знать? Армагеддон - он совсем без правил. Ты только знал, что шанс победить в этой войне у меня был совсем  крошечный. Печаль в глазах выдала. Нет ни у кого больше таких глаз… Ты говорил: не бойся, - и я не боялась. Просто уставала считать десятые острова. За ценой не стояла. Всё позади теперь. Они сами будут хоронить своих мертвых, да и на тризну могу не оставаться. На пожар вот только полюбуюсь напоследок. Красивый, фиолетовым пламенем полыхает. Пахнет лотосами и орхидеями. Ты не ошибся, мой Ясный Свет: горит Храм Мечты. Сама и подожгла. Я разгадала твою загадку! А ты не верил. Считал, что от ума такой легкомысленной особе одни только печали. Были и печали, как не быть. В бою не без потерь. И раны еще фантомно побаливают.

А про твой бой ты расскажешь? Однажды я не удержалась и посмотрела. Прости, что нарушила запрет. Земной оракул увидел черного лебедя. Я ставила тогда свечи в твоем храме, чтобы тебе было хоть немного легче. Ничто не напрасно. Люцифер, даже многократно ударившись о дно пропасти, не перестает излучать свет. Это часть Замысла. Может быть, самая важная. Именно она дарит Надежду, укрепляет Веру. И спасает Любовь.

Передохну немного, и в путь. Мне еще придется искать тебя за тремя морями. Или за семью, не важно. Не важно, как долго мне придется искать. Обещаю, как найду, не высовываться из-за твоей спины и не дерзить седовласым дервишам. Или не обещаю? А то вы там без меня совсем закостенели, наверное, в своей вечной мудрости. Пора жизни добавить.

Я вообще считаю, что ты ко мне излишне строг был. Вечно на тебя дулась за это. Теперь не сержусь. Хотя, за дитём можно было и получше присматривать. Стражу они поставили у терема…Той страже только в глаза посмотреть надо было...

Мне бы сейчас в твои глаза заглянуть, карие и бездонные. Уткнуться в плечо и выдохнуть. Рано? Думаешь, пражская группировка еще дернется? И я так думаю. Пусть. В их крапленой колоде нет козырей.Так что заходить им лучше в лоб и с поднятым забралом. Без оружия. Им бы вообще лучше сразу с текстом мирного договора. Девочку ты сам защищаться учил. Всех положу во имя Любви!

За упоение боем будешь сердится? Будешь, знаю. Бесстрастно полагается? Только ради тебя. Ты улыбаешься? Ты улыбаешься. Вот и хорошо! Все очень хорошо, Магистр! До скорой встречи!

P.S.Хочешь спросить о моей дочери? Выросла красавицей и умницей. И смелой. Всё может сама. Так что пойду с легким сердцем.

P.P.S: Я знаю, что ты сейчас скажешь. Ты прав, но я не могу, даже ради тебя не могу. Стояла у воды с раскаленным железом - нет! Не прикажешь сердцу. Знаешь, я раньше думала, что сложно не потерять надежду. Оказалось, что оставить ее в тысячу раз сложнее. И я не стану. Просто останусь собой. До самого стылого Стикса. Или эффектного варианта Дона Хуана. До корабля. Потом решим. Тем то ещё сколько! А дел! И да, я помню: Si vis amari, ama.