Любовное цунами...

Анна Густи
Дракоша! Милая Дракоша!
Как хорошо с тобою быть!
Снега дорожки запорошат,
Позволь в снегах тебя любить!

Моя любимая! Ты праздник!
С тобой мне снова не уснуть...
Позволь ещё хотя бы разик
На розу алую взглянуть...

Так откровенно! Так любовно!
Ласкать губами лепестки...
В объятьях страсти невесомо!
Ладони тянутся к груди...

И так тепло от этих лилий!
И я дрожу, и ты дрожишь...
Костёр взаимный запалили!
О! Как в оргазме ты кричишь...

И загораются ланиты!
И мы в экстазе! Мы в любви!
Над нами звёздные софиты!
В мои объятия приди!

Друг в друге Небо разбудили!
Позволь с тобою согрешить...
Мы две души соединили,
Ночь жаждет вновь себя дарить...

Мы воплощая, ощущаем!
И таем в сладости хмельной!
Лихих часов не замечаем,
Ну, что ты делаешь со мной!

А за окном снега с дождями,
А между нами сладкий миг...
И вновь любовное цунами!
Ты - мой загадочный цветник...

1.11.2019 АннА Густи