Величавое животное

Евгений Филин1
Однажды , холодной зимой я смотря в окно и высматривая там своих друзей увидел  большого злого пса по породе ............
И я решительно  вышел на улицу   думая что Я в рукопашном бою поборю пса . Подойдя к ней я передумал бороться . Я сел на корточки и начал ее гладить.Устав сидеть на корточках  , решил встать на колени , но подскользнувшись невольно ударил собаку по голове. Она же вцепилась мне в ногу и начала терзать ее на лево и на право, но вдруг остановилась.
И в этот момент я понял это не псина  , а величавое животное. Да и пусть хлещет кровь из моей ноги , да и пускай, что сейчас одна из холоднейших зим , а я лежу на снегу. И по ее взгляду я осознал . Она выше меня и не из-за того , что я лежал , а она стояла .Нет. Животное было выше меня морально . Да ,собака стояла и просто смотрела на меня , не шевелясь. Затем развернулась и ушла . Этот момент стал мне уроком на всю жизнь. Не пытайся разглядеть врага в том кто морально тебя сильнее , а физически это не фактор. Ведь думаю все слышали поговорку , чем выше шкафчик , тем громче грохот. А я до сих вспоминаю и восхищаюсь поступком , вроде не слишком умного , но благородного животного.
(Евгений Филин)