Как написать фантастический рассказ

Майя Вайзель-Марин
Чувствую себя рыбой или курицей…
Нет, скорее, рыбой, которая выметывает сразу
тысячи икринок. Сначала у нее раздувается животик, и вот, она уже не выдерживает и… начинают вылетать икринки - одна за другой, одна за другой - и теперь их уже не остановить.
                Из романа Н. Костандиева “Океанида”
                журнал “Скобки”  8.1999

 У меня тысяча идей в голове и они теснятся, толкают друг друга, пытаются поскорее выбраться наружу.  Не успеешь рассмотреть и записать одну, как уже пытается вылезти следующая. Это как у одного известного писателя – “Кто-то большой поваренной ложкой перемешивает мои мозги” - и не дает им успокоиться.
И они перекрикиваются,  стараются найти cвое естественное место. А это не так - то просто. Ведь перемешивание не прекращается.
 
  Это конечно, очень приблизительный литературный аналог того, что происходит в этот момент в голове при процессе перемешивания.
А электрические импульсы, а перевозбудимость нервных окончаний, а - альфа волны, бета волны,а - тета ритм? Как ,в таких условиях, поддержать деятельность
рецепторов нейромедиаторов, если нет возможности модулировать активность ионных каналов через вторичные  мембранные мессенджеры?
А половые стероидные гормоны? Которые потенцируют глутаматергическую трансмиссию в Центральную нервную систему.
Порядок никак не устанавливается.
Однако, в этой глутаматергической суете, как побочный эффект разных, неупорядоченных электрических импульсов возникают необычные литературные сюжеты, реализуя феномен сновидений, но переведенный в ситуацию бодрствования.
 
  И я ощущаю себя рыбой. Я плыву под днищем большого корабля и с удовольствием подбираю выброшенные за борт остатки довольно вкусной еды.

  В это время, что то перещёлкивает, и я уже бегаю по пыльной траве и чувствую, что мне пора снести яйцо. Оказывается, я превратился в курицу. Пока все идет  нормально. Не хотелось бы только стать грибницей какого  нибудь съедобного гриба. Хотя … и это не так уж плохо. Жаль только, что все время придется находиться под землей и общаться только с землеройками и червяками.
 
  В это время курица, то есть я, споткнувшись, ударяюсь головой о камень. Короткая потеря сознания.
 
  Прихожу в себя. Я сижу за письменным столом, и, видимо, задремав, ударился головой об основание настольной лампы . Довольно больно. Но, кажется, перемешивание в голове прекратилось. Да, чувствую, что прекратилось. А, жаль! Сколько еще интересного я бы мог написать.