Женское коварство

Николай Павлов Юрьевский
Мой знакомый Лёха Дуремаров года два назад стал мелким предпринимателем: открыл своё дело. Он оборудовал в подвале пятиэтжного дома себе офис, размером 2 на 3 метра, где стал делать ключи, точить ножи, ножницы и другие инструменты. Он даже над входом в подвал прикрепил рекламный плакат: "Изготовление ключей, заточка заточек, ножей и гвоздей". Но Лёха мне признавался, что от его "бизнеса" нет никакого толку: работы практически нет.               

Вдруг он куда то пропал: я не видел его несколько дней, а когда мы встретились, то он рассказал мне какой каверзный номер с ним откололи. Сижу, рассказывал он, в своём офисе с неделю назад, скучаю, работы нет и я, как обычно, телевизор смотрю. Вдруг ко мне в подвальчик забегает ещё не старая, интересная особа и говорит мне дрожащим голоском: «Дорогой! Я все ключи потеряла, не могу в квартиру попасть!»

Я ей говорю, во первых, гражданочка я вам не дорогой, а во вторых я таких услуг не оказываю. А она плачет, убивается, горящая я, в смысле горит у неё оказывается путёвка на Канары. Не погуби, говорит, дом то здесь рядом, там у меня путёвка и  деньги, я, говорит, на чаевые не поскуплюсь. Ну что тут поделаешь - бежим. Смотрю у подъезда уже стоит такси. Один замок я сразу открыл, другой никак не могу. Ломай замок, говорит мне женщина, и так на меня глазами убедительно зыркнула, что я мигом его открыл.

В квартире она все ящики из стенки выбрасывает, как на пожаре. «Вот они, деньги – то» и показывает несколько пачек – «А где же доллары? Ага, чуть не забыла, нашла». Нагрузила она два чемодана, смотрю и глазам не верю, как женщина то преобразилась: уже вся в мехах стоит, пальцы в золоте, а в руках держит картину с ангелом.               

Гляжу на картину и не пойму, то ли это картина, то ли икона. Она мне говорит: «Не могу говорит быть на отдыхе, чтобы своего мужа не видеть». Я не понял: «Какого мужа? С крыльями?» Она: «Да он лётчик у меня, возьмите чемоданы». Спускаемся, она царственной походкой, а я за ней чемоданы несу, а тут ещё какой то шибздик с саблей бегает, под ногами путается.

Погрузили чемоданы, женщина сделала мне ручкой и укатила. Не успел я даже до своего офиса дойти, вдруг сзади слышу: «Вот он, вот он, взломщик этот, который Цурипопиковых – то» - говорит тот с саблей, и на меня показывает. – «Спокойно гражданин, пройдёмте» - И два полицая меня взяли под руки…