Хочу летать

Владимир Чирков
Почему могу я летать только во сне?

Раскинув руки, паря в вышине,

Видеть землю под собою.

И города и села там внизу,

А я под облаками.

Чувствую себя свободно и легко,

Как будто я дыханье звезд,

А тело невесомо.

Но почему летаю только я во сне?

Но почему в реальном мире летать нельзя?

Так тяжело нам оторваться от земли.

Да, человечество придумало различные предметы,

Которые летают в нашем небе.

Даже в космос могут улететь,

Но это все не то!

Я сам хочу летать! Как во сне моем,

Свободно и легко под облаками.

Тогда в восторге был бы я.

Если посмотреть, птицы ведь летают.

Я не птица, я ведь человек,

Крыльев у меня нет.

А я хочу летать не с помощью приспособленьев,

Которые придумал человек.

А так как птица, сам бы мог взлететь, парить

И наслаждаться легкостью полета.

Вот это было б счастье!

Чтоб встречать восходы и заходы солнца

Не только на земле,

Но и паря над облаками.