Ирина

Георгий Михайлов
                ИРИНА

Среди ребят, в одном дворе, жила красивая девчонка,
Она свой взгляд дарила мне, и от души смеялась звонко,
Минули юные года, и наша жизнь переменилась,
Я столько лет искал тебя, искал, но ты куда-то скрылась…

Улетела навсегда Ирина, не засигналит у окна машина,
Банальна может и проста картина, в стенах московского двора,
И твой прощальный поцелуй Ирина, всё, что оставила ты мне Ирина,
Я это помню до сих пор Ирина, и нежно в памяти храню….

Ещё про нас никто не знал, а мы уж начали встречаться,
Но кто-то всё ж, подозревал, что нам ночами губы снятся,
Я видел всё в её глазах, тоска в них с болью говорила,
Но, что-то было в них не так, что ж ты Ирина натворила….

Улетела навсегда Ирина, не засигналит у окна машина,
Банальна может и проста картина, в стенах московского двора,
И твой прощальный поцелуй Ирина, всё, что оставила ты мне Ирина,
Я это помню до сих пор Ирина, и нежно в памяти храню….

Клинком холодным по судьбе, не ждал от жизни приговора,
Я был простым, сам по себе, а ты дочь папы прокурора,
И я судьбой твоей не стал, иначе жизнь распорядилась,
Я у дверей напрасно ждал, тебя, но ты навеки скрылась….

Улетела навсегда Ирина, не засигналит у окна машина,
Банальна может и проста картина, в стенах московского двора,
И твой прощальный поцелуй Ирина, всё, что оставила ты мне Ирина,
Я это помню до сих пор Ирина, и нежно в памяти храню….

                2000г.