Дары волхвов

Александр Денисов 33
Оксану принял в цех кладовщицей. Одна без мужа и ребенок на руках. С виду хорошая девчонка. Проработала она у меня три дня. Захожу к ней в кладовую, сидит пригорюнилась.

- Оксана не горюй. Через три месяца уходит на пенсию экономист цеха, пойдешь на ее место и кладовщицей останешься. Денег в два с половиной раза больше. Дочке мороженное сможешь покупать каждый день.

И вот еще я хотел спросить тебя: « Ты действительно учишься на экономиста?»
Да? Тогда чего горевать? Давай мы из тебя сделаем главную бухгалтершу.
- Согласна, кивает Оксана и весело смеется.

 Главбухшу у нас на заводе зовут Шахиня. Оксана, как кладовщица уже побывала у нее, с накладными. Жуть! Ее начальники цехов бояться. Вот так себя женщина поставила.


Прошел год. Оксана работает в моей конторе экономистом и кладовщицей в цехе одновременно. Все. Большего, как начальник, я ей сделать не могу. Наступает день молодого вина. Есть такой праздник. Каждый третий четверг ноября французы, за ними японцы и контора инструментального цеха завода РТИ , отмечают праздник молодого вина.

Вино делаю сам, конечно. Не исключено, что и еще где то отмечают. Но я , видел только три места. По телевизору Францию и Японию и свой цех.
Нет, свой цех без телевизора, сидим, пьем и это вижу.
Итак. Сидим пьем вино. Я мужчина, вина выпил. Передо мной три женщины. Надо хвастаться, а чем? Денег, новой иномарки, дома в три этажа нет. А охота покрасоваться…

-А была не была, расскажу. И будь, что будет.

-Знаете, начинаю , у меня прямая связь с богами. На меня смотрят с улыбками.
Не улыбайтесь. Вам же известно, что много лет тяжело болел. И когда болезнь давила, начинаешь делать такое… обращался за помощью к воде, к реке, к небу…и к Богам тоже. И мне помогали. Хотите, попрошу Богов за Оксанку.

- Оксана, что тебе надо? Мужчину, сдать успешно диплом, новую перспективную должность? Правильно? И в ближайшие годы стать главным бухгалтером.
Все весело засмеялись и я тоже. А про себя подумал: « Первый раз рассказал о богах… Хорошо это или плохо? Да еще с пьяна… Но, что сделано, то сделано.


На утро прошу у Богов все, что наобещал Оксане.
И началось…
Прихожу в цех и объявляю, что обращение к Богам уже как три дня действует. А Оксана зазывает меня в кладовку и на ушко говорит: « Ей признались в любви и сделал предложение механик третьего цеха…

После обеда вызывает меня Шахиня и объявляет мне господскую волю. Директор решил перевести Оксану в финансовый отдел бухгалтерии. Согласен ли я, как начальник или нет? Я заулыбался и кивнул головой: «Директор решил, как бы не так…»
Вернулся, захожу в контору и говорю: « С механиком ты должна сама решить, а вот есть предложение от Шахини. Предложение отличное, но сама она не подарок. Но, год продержишься и уйдешь в банк, возьмут в любой. Денег будешь получать меньше, но это перспектива. Иди!




А про себя думаю: « А я? Болезнь болезнью, так и должности раздают! Жениха мне не надо, попрошу высокую должность, денег и опубликоваться в столице» .
Сказано, сделано. Жду.

Проходит неделя, и моя собака Кнопа поднимает меня в три часа ночи. За двенадцать лет жизни в нашей семье она делала так только один раз. Что то у нее было с животом. Одеваюсь, выхожу на улицу. Темень и горит во дворе только один фонарь. Кнопа тянет меня к нему. Подходим. Под фонарем, на самом светлом месте лежат 100 рублей. Забрал, а Кнопа сразу потянула домой. Домой, так домой.

Проходит еще неделя. Получаю письмо с Дальнего Востока. А за год до этого опубликовал в одном журнале статью по развитию.

Это ответ на статью. Дед предлагает мне свой пустой сарай в 40 метров квадратных и должность исполнительного директора. И я могу делать все что угодно, но.
При условии, что он будет генеральным директором , а его жена главным бухгалтером. Письмо это сохранил. Смешное письмо. Посмеялся, но главного не понял. Жду от Богов своего.

Прошла еще неделя.
И 31 декабря получаю мыло от сына, студента.
Поздравляет с Новым Годом и сообщает:
- Папа опубликовал одну из твоих статей в газете. Стал издавать газету в общежитии и твою статью в ней поместил».

Сразу понял все.

Денег просил- получи 100 рублей.
Должность просил- получи.
В столице опубликоваться хотел- держи.

Все подарки сложил и весело рассмеялся.
Спасибо Ребята! Спасибо Боги!
Главное не подарок, главное внимание!
А Оксанка сегодня главный бухгалтер и недавно купила квартиру.

Рассказ поняли? Выводы сделали?
Со мною надо дружить. Вот о чем я.