Будь счастлива, любима и люби

Мариам Амбарцумян
История одной сказки
Где есть жених и есть невеста
Где есть гармония , любовь ,
Начало , новой жизни
Принца и принцессы !
Судьба свела вас ,
В тот  момент ,когда не ждали вы ,
Знакомство ! Всплеск, эмоций ,
Цветы , конфеты встречи
Узнав друг друга ,
Решили вы ,
Создать семью
Семью где воцариться счастье
Смех  радость, счачтливые глаза,
Кольцо , цветы , подарки,
И вот настал и этот день
Стоит невеста в платье в белом
Фата , фужеры , танцы !
 Жених во всей красе
Он счастлив очень, мои друзья !
Ты так прелестна ,если б знала
Вся светишься ,искришь как солнце
Своим теплом всех нас ты согревая ,
Моя кровинушка  ты в новый дом войдя
Забудь про все !
Прими очаг свой и храни
Согрей ты дом свой ,светом !
Пусть будет муж твой тебе опорой
И другом и советником твоим,
А ты ему моя родная ,
Подставь плечо, и будь  ты просто рядом !
Своим ты взглядом дай ему понять .
Что любишь ,ждешь его домой !
Создай уют ты в доме !
И взрослых почитай ,
Наказ мой прост моя родная
Будь счастлива, любима и люби !