Бабочка в темноте

Анастасия Себина 2
А кем мы станем за гранью жизни нашей?
Сможем мы там хотя бы любить?
В этом мире слишком много сплетен и фальши,
Полетим же туда,где царит покой нашей души?
 
А кем мы будем по ту сторону мира?
Смогу ли я не бояться быть
собой?
Нам вечно диктуют правила света,
Отказываясь принять различие лиц и страшась вступать в бой.
 
Я жила в темноте бытия,
Пыталась понять своё предназначение,
Но поняла, что полагаться на кого-то в мире этом
Слишком опасно и не надежно, не сумела придать значение.
 
Я сама стану картой путеводной,
Направлю за грань вселенной свои корабли,
Я останусь неистовой и сильной,
Буду такой до скончания многих веков.
 
Я ощущаю за спиной крылья
И взмываю ввысь до самых небес,
Я стану бабочкой,буду свободно
Путешествовать по ту сторону орбит и писать свой портрет.
 
Пусть этот мир огромен
И опасности поджидают за каждым углом и Я не боюсь.
Лети со мной от Луны до Марса
Смейся,улыбайся и пой.
 
Полетим со мной в бескрайние дали,
Где сны обволакивают веки нежно весной,
Когда была бы ночь,мы оба не спали,
А любовались танцами из звезд,а ты мной.