Книжные истории

Юрий Юсупов 4
       1.11.2019.              Юрий Юсупов - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

        Когда я был маленьким второклассником,папа купил книгу- ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА.
Папа у нас -очень вкусно готовил,он научил и старшую мою сестру -готовить тоже и она тоже,очень отлично и вкусно готовила. Наша мама была- детским врачом и обслу-
живала вызовы и папа вместе с моей старшей сестрой,- делали всё возможное,чтобы мама приходя домой,с работы - отдыхала.
       Книга- ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА -была кулинарным справочником и для папы и для сес
тры. Они очень любили готовить и готовили очень вкусно. Я,когда читал её - глотал
слюнки ,так было написано,что сразу- представлялась еда,о которой,я читал.
       Книга была очень интересная,там были красивые картинки и стихи,рецепты разной еды,исторические факты и т.д.
Книга - ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА очень была интересна и увлекательная!
       Особенно меня поразили очень точные стихи про мальчика-лентяя,который со-
вершенно не помогает ничем,своей матери,которая усталая пришла с работы,а дома-
всё неубрано и её сын в кресле читает книжку.Что может вырасти из этого мальчишки?
Лодырь,лентяй. Очень жаль мне было его маму. Бедная женщина!
Вот эти самые стихи:


                Усталая,с работы,
                Пришла,под вечер,мать.
                И в комнате,у сына,
                Не прибрана кровать.


                И стол в ужасном виде.
                И пол не подметён.
                На мягком кресле,сидя,
                Читает книжку,он.



                И мать ему,с обидой,промолвила:
                - Сынок!Ты чем-нибудь,уж,маме
                Да,чем-нибудь помог?
                Но сын ответил хмуро,
                Едва взглянув на мать:
                - Ты ,мама,про Тимура
                Мешаешь мне читать!





                - Уверен,я,ребята,
                Вот если б жил Гайдар,
                Прославленный писатель
                И храбрый комиссар,
                То этому парнишке,
                Что,так встречает мать,
                Сказал-бы автор книжки,
                Вернее,мог сказать:




                - В тебе,наверно совесть,
                Уснула,- паренёк.
                Прочесть сумел ты,повесть,
                А вот,понять,не смог!


Вот такие стихи.И их там много. Книга эта очень полезна. Она была одной из самых моих любимых книг. Практически - тут есть почти всё. И это замечательно!


                ( Продолжение следует).