Несостоявшийся покойник

Федор Быханов
Пишу "с того света". Так как вчера узнал о том, как минувшим летом меня "похоронили". А дело было так. Мой старший по возрасту товарищ, старейший оператор региона, Заслуженный работник культуры РФ  Геннадий Нечаев издал замечательную по стилю, фактам и отношению к действительности красочную книгу под названием "Профессия - глаз радовать". Презентация как раз и состоялась 31 октября в Центральной городской библиотеке имени Василия Шукшина, куда я пришёл, чтобы поздравить друга. И вот тут услышал рассказ о том, как на недавних Шукшинских чтениях прокатилась молва о том, что я умер. Видимо, это было связано с тем, что 30 лет подряд выходил на праздник с новыми книжками, а год назад целиком переключился с бумажных изданий на электронные. И теперь не нужно самому реализовывать тиражи. Все тексты есть в основных библиотеках мира, в том числе в Америке, Англии, Китае, на международном Андронуме и главной отечественной книжной базе ЛитРес, как и на прочих 150 сайтах. Но читатели, привыкшие встречаться со мной в Сростках на Дне рождения Василия Макаровича, заволновались,не увидев среди гостей и участников мероприятия. Пошли разговоры. Идия Фёдоровна Шевцова даже поведала, мол, кто-то видел и кучерявого покойника. Но более серьёзно подошли к версии в Клубе шукшинистов. Позвонили представителю центральных каналов ТВ Дмитрию Дробышеву, чтобы установить истину. Тот позвонил моей дочери, проводившей отпуск на Чёрном море. Жанна тут же набрала номер матери: - Что с отцом? Валентина ответила, что, как обычно, папаша сидит за компьютером и пишет новый роман. Всё успокоилось. Правда, меня, чтобы не обижать, в эту историю тогда не посвятили. Однако, верно говорят, что шила в мешке не утаишь. Вчера всё узнал. Сначала чиркнуло остриём по сердцу. А потом подумал, что не зря живу на этом свете, коли есть кому за меня так волноваться!