Красивая жизнь

Ополев Виталий
Подошел срок. Они обнулят наши личности. Они делают так каждые пять лет, чтобы мы ни к чему и ни к кому не привыкали. Чтобы нас ничто нигде держало. Ведь тогда мы не смогли бы так часто путешествовать по Галактике, а давно осели бы уже где-нибудь...

- На Земле.

- Это хорошее место. Ты и я - Там...

Я никогда не думал об этом. Хотя, возможно, и думал. Воспоминания... мы не властны над своими воспоминаниями. Не мы решаем, что нам помнить, к чему стремиться, что беречь. За что бороться. Зная чему-либо цену - бережешь его, а завтра ты смотришь на это как будто в первый раз, словно после амнезии. И тебя ничто не держит... Был ли я когда-либо в Сибирграде?

- Мой источник информации сообщил мне, что меня переведут в Сибирград.

- Я слышала об этом Городе. Он находится в горах, на севере.  Там резко континентальный климат. Очень холодно.

 - Горная астрономическая станция. Они наблюдают за звездами, но я пока не знаю, что я Там буду делать. А куда тебя переведут?

- Я этого не знаю... Мы больше НИКОГДА не увидим друг друга?


МЫ ПОСТРОИЛИ ТЫСЯЧИ ГОРОДОВ.

ЗАКАЖИТЕ У НАС ДЛЯ СЕБЯ ГОРОД.

КОМПАНИЯ "БУР И АТЛАС" - МЫ СТРОИМ ГОРОДА ВЕЗДЕ!


- Если вы встречаете в Другом мире  местную форму жизни, которая не хочет вашего присутствия в ее мире, как вы поступаете?

- Наша компания - это не военная организация. Однако у нас достаточно своих сил и возможностей, что покорять Другие миры и устанавливать свои порядки.
 
 - Ваша компания,  как все это помнят, победила одного из сильнейших Врагов человечества.

- Да, мы расширяем обитаемую Зону разных интеллектов. В крайнем случае мы уничтожаем местные (враждебные) формы жизни. Kepler-81 xz – сегодня это жизнепригодная планета для колонизации. Закажите и вы у нас для себя Город на жизнепригодной планете!


БАНК "М 31" - ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ.

ЖЕЛАЕТЕ ОБНОВИТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ?

НАМ ПОДХОДИТ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ ВАШЕГО МИРА.

ЗАКЛЮЧИТЕ С НАМИ КОНТРАКТ.