Цикл Диалоги. Пирожное

Вера Сонн
- Я только что съела две пироженки! Господи, какая я теперь довольная, сытая и добрая!
Лена плюхнулась на диван, бросила сумку на пол, пальто - на спинку стула и лениво потянулась за конфетой.
Оля несколько секунд, не моргая, смотрела на свою одногруппницу и соседку по комнате. Подсела рядом. Взяла подругу за руку.
- Бедная ты моя… Это всё из-за Ильи?
- Пирожные были просто умопомрачительные, Оль. Я хотела вторую оставить и принести тебе. Но не смогла. Честно. Две пирожные и огромный кофе. Со сливками. Кайф…
- Вот ведь козел! Что же он тебе такое сказал, что ты довела себя до такого состояния?
- Это было легкое воздушное безе, а внутри ореховая начинка и еще что-то такое невероятное снаружи - легкой сладкой крошкой. Почему мы не покупаем такие каждый день, Оль?
- Да если бы он тебя каждый день до такого срыва доводил, я бы этими пирожными знаешь куда бы ему выстрелила? Вот ведь сволочь. Я тебе сразу говорила, что он бабник и козел! Не слушаешь ты меня никогда…
- Оль, Оль, Оль… Остановись... Я просто купила. Две пироженки. Всё. Больше ничего. Две пироженки. И большой кофе. И съела. Одна. В тишине. Под легкую джазовую музыку. И больше ничего, Оль. Все хорошо. И даже прекрасно. Правда. Замерзла как собака. Зашла в кафе. И купила.
- То есть он тут ни при чём? – недоверчивый взгляд из-под густо накрашенных ресниц подруги. - Вот ведь ты засранка! Я уж тут напридумывала себе…
- Я знаю, что ты там напридумывала. Давай завтра вместе сходим в эту кафешку. Пирожные, вправду, очень вкусные.

Оля обиженно встала с дивана, села за свой рабочий столик и уткнулась в телефон.

- Ты обязательно должна это попробовать, Оль. Завтра. Сходим вместе, ладно? И да, он - бабник и козел!


01.11.2019