Время бытия

Евгений Визгалов
     Если время сможешь догнать, оседлай его только сразу.  Тогда точно будешь там, где захочешь всегда быть вовремя. 
      
     Вновь заплыв на дистанцию в целую жизнь, чтоб понять смог свою реальность.  Время — это движение в жизнь, жизнь для времени – это ты сам.  И бежит не затейливо жизнь.  В ней придется что-то менять и заботится надо о том, чтоб суметь осознать это здесь.
      
     И порою в заботе вся жизнь.  С нею надо быть честным, открытым.  Ведь она на то моя жизнь, чтобы чувствовать это все сердцем.  Но и разум не должен молчать.  Он озвучить должен все это.  Ведь открытая дверь – это ты, где все звезды с землею рядом. 
    
     Начинается новый отсчет, вновь озвученное сердцем во времени и живет в нем разум мой, что скитался со мною всюду.
    
     Может боги, а может и мы по крупицам собирали время, где заложена суть души, вместе с духом в реальности жизни.  Значит время реально во мне и реален я в этом времени.
    
     Время – это стихия моя, как же мог я забыть об этом.  Ведь на этой волне смогу осознать всю реальность свою в этой жизни.  Дух во времени живет всегда.  Время духа живет во мне, а сознание — это единство всего, что несу я теперь в себе.
      
     Нет науки о времени в мире.  Есть наука во времени жить.  Ведь в реальности основа рождения – это вера, любовь и ты сам.  Время бытия – это жизнь в этом мире и обитель рождения здесь.  Оно будит незыблемость жизни и сознание нашей воды, а любовь на гребне событий дарит нам наш милый покой.
    
     01.11.2019 г.