***

Александра Авдонина
Впервые в жизни мне не хочется говорить.
Голоса в моей голове настолько сильны,
Что могут меня просто убить.
Тону под гребнем волны.
Не могу говорить, у меня нет слов.
Не понимаю, я вообще где?
Куча незримых оков моих изворотливых мозгов.
Похоже, я не в себе.
Ни эмоций, ни слез.
Ни страданий, ни понимания.
Даже нет никаких грёз.
Акт душераздирания.
Моя пустота заполнена до предела.
Мои переживания настолько глубокие, что мысли сели на мель.
Но по сути, никому нет никакого дела.
Лишь голос с неба поёт мне колыбель.
Воспоминания роятся стайкой.
Я вспоминаю кто я...
Я становлюсь вопрошайкой,
В этом странном поиске себя.
Думается мне, все это вздор.
Подумаешь, что за проблема.
Не хочется слышать в свой адрес укор,
Все эти мысли как анафема.
Все в наших силах, все в наших руках...
Мы сами творцы нашей судьбы.
Да-да, как же, разорвать бы все это в пух и прах...
И все же кто-то, ведь, слышит наши мольбы.
Чёрное, белое...все это крайности.
А если оно стало серое?
Без грусти нет радости.
Не может быть просто чёрное и не может быть просто белое.
Идеально полосатого тоже нет, поэтому
Я живу в крапинку.