Укор себе и сожаленье

Наташа Бонд
Никто не поможет и никто не спасет и не избавит нас от
смертного часа. Придет время и финита ля комедия. Деньги, связи,
супер доктора, всё бессильно перед костлявой.
Как-то грустно и тоскливо.
И не оттого что уходить не хочется,
Наоборот, интересно, а вдруг там что есть.
Сейчас вот, лежа на больничной койке, 
накатило раскаянье, сожаление и горькое укорение себя.
У меня удалили аппендикс,
так называемая аппендэктомия.
Наверное, надо было родиться мужчиной.
Это они при тридцати семи  целых и двух десятых "умирают".
Так ведь и я "умираю". Правда. Но с личной молитвой :)

В целом мире я одна одинёшенька,
Одиночество - моя ношенька.
Крест тащу я свой со смирением,
Одари меня, Боже, прощением.
О грехах своих слёзно каюся,
Всей душою от них отрекаюся.
Буди милостив ко мне, Господи,
И всели в меня, Сущий, кротости.
От гордыни избавь и от страсти
И от всякой спаси напасти.
Пощади  душу грешную
И наполни ее надеждою,
И наполни любовью и верою,
Пусть очистится, станет белою.
Душу чистую вознеси затем
В райский сад - золотой Эдем.
Стану оды тебе посвящать
И родится в душе благодать.