Сказ о Сакуранбо

Марин Поль
За самой высокой Японской горой Фудзияма, жил был садовник со своей дочерью. Девушка была на столько прекрасна, что глаз не отвести.

Её чёрные волосы сияли от блеска под стать её глазам.

Когда девочке исполнилось шестнадцать лет, отец ей сказал: — «Доченька, вот тебе деревце, оно ещё совсем молодое, как и ты, но с годами его ствол станет больше и крепче, на нём появятся цветы, такие же прекрасные и нежные как твоя душа. Но придёт время и тебе нужно будит идти своей дорогой, я как отец не хочу чтоб ты выбрала не ту дорогу которая приведёт тебя к несчастливой судьбе, а ту- самую- правильную, надёжную, на которой ты никогда не оступишься. В это деревце я вложил все свои знания и конечно же любовь. Ведь это дерево не простое. Я долго хранил тайну твоего рождения, и сейчас пришло время тебе её открыть, только прошу тебя не задавай мне никаких вопросов, пока я не закончу весь рассказ!...продолжение есть!
Если желаете узнать ,что же было дальше,идите по ссылке на сайт книги и оставте свой комментарий ,иначе она обречена на безжизненность!

https://ridero.ru/books/skaz_o_sakuranbo/