Предисловие к разделу Стихи Юрия Андреева

Виктор Ардашин
        Фото сделано на даче

        Наш читатель, это фото Вам
        Стоят друзья в непринуждённой позе
        Что слева - это «мастер» по стихам
        Что справа - ищет себя в прозе


        На моей страничке есть раздел, озаглавленный мной как "Рифмушки". И это название не случайно. Иначе я его назвать и не могу. Это так - эмоциональный всплеск души.

        Но не более.

        К поэзии и к стихам это не имеет никакого отношения. Я это прекрасно осознаю и прошу тех, кто зашел на эту мою страничку, относиться к данным публикациям соответственно.
 
        А вот в жизни мне повезло. Я встретился, как мне представляется, с настоящим поэтом.

        Встретился совершенно случайно, где и не ожидал. Встретился у себя на даче. Там, где по нескольку раз в день гуляю по дорожкам садового товарищества со своей собачкой Мулей.

        Смотрю - какой-то мужчина регулярно с утра до самого вечера на грядках сидит. Увлечен полностью своими огородными проблемами. И, проходя мимо, слышу - что он частенько себе что-то под нос бормочет.

        Как-то остановился я рядышком. Мы познакомились и разговорились.

        Его зовут Юрий Дмитриевич Андреев.

        Увлекается выращиванием различных огородных растений. Предпочитает все делать своими руками - от посадки и проращивании семян, до сбора и обработки урожая. Ухитрился вырастить у себя на участке даже спаржу, которую не так часто встретишь на наших подмосковных грядках.

        Еще он любит во время работы сочинять стихотворные зарисовки. Отсюда и бормотание себе под нос, которое я частенько слышал, проходя мимо него.

        Темы зарисовок определяются текущим настроением. Некоторые из этих зарисовок Юрий записывает в школьную тетрадочку. А многие просто растворяются в пространстве и времени.

        Я попросил Юрия прочитать мне что-нибудь из своих зарисовок.

        Он любезно согласился.

        И они мне понравились.

        Мне кажется, что эти зарисовки представляют интерес не только для их автора и для меня, а могут вызвать отклик и у некоторых читателей этого сайта.

        Я предложил Юрию создать свою личную страничку на сайте "Проза.ру" или "Стихи.ру". Вызвался помочь ему с созданием такой странички.

        Но Юрий отказался. Он сказал, что у него нет интереса заниматься компьютерными вопросами. Он считает, что это близко к канцелярщине.

        Я предложил Юрию для пробы разместить его зарисовки на моей страничке под его именем. Если будут отклики на эти публикации, то они, возможно, послужат для Юрия поводом к целесообразности создания своей личной страницы на одном из сайтов.

        А пока мы решили его зарисовки размещать на моей странице с указанием его авторства.

        Я подчеркиваю, что размещенные на моей странице публикации в разделе "Стихи Юрия Андреева" принадлежат действительно Юрию Дмитриевичу Андрееву. Я здесь выступаю только в роли посредника и его приятеля по даче.

        Все отклики, которые, возможно, поступят на эти публикации, будут незамедлительно передаваться мной их автору. И его ответы тоже.

С уважением - Виктор Ардашин