На службе королеве

Самый Совершенный Продукт
                Среди всех королев, ты - la Reine de mon coeur,
                Среди всех венценосных особ, только ты - Королева,
                Твоя прелесть барокко души, ты - мое рококо,
                Смотришь ты - и взрывает препоны души - словно
                девичью плеву.



                Живешь так, живешь...Хлеб жуешь...А иногда:
                Защемит
                в душе
                непонятное
                тупой
                болью...

                И только когда появляется Она...Королева... Понимаешь:
                "...что ты не жил, не жив...
                лишь только мнится... "
                И сразу все обретает смысл, форму и содержание...


                Для меня Родина начинается с любимой женщины, и дом, там - где она. И если ее нет дома, то это просто пустое, одинокое, очень одинокое, помещение...И что с того, что это дом, что я сам его купил, что живу здесь двадцать лет...Пока Королева дома, и дом , как дом...Как нет ее - весь мир чужбина, и дом - зияет шербатой пастью пустоты...

                И потом, я страшный трус - я не могу спать в постели один...И пусть Королева мне по пояс, с ней - я ничего и никого не боюсь...


                Мучительно больно,пока она не согласится...Дальше еще интереснее:
Что означает слово муж..? Муж - объелся груш...
                Каждый день , как последний( любовь к другому, другой - странная химическая реакция, и она может прерваться в любой момент)...Сколько не трать денег, внимания, ласки...А ее любовь к тебе взяла и ушла...Любовь нельзя заслужить, не купить суммой полезных опций...
                Просто каждый день, ты - на службе у Королевы...Потому что Она - одна такая...Она - Королева...Ваш бог, то ли задумался и ... машинально,то ли посмотрел... и вдохнул искру божью...Она - Необыкновенная...
                Служить легко, и умереть легко...Вот вы выходите из бутика с коробками и пакетами и легкая довольная улыбка уютно устроилась между ваших губ, с той же легкость и такой же улыбкой я шагну под пули - ...ведь, Она - Королева...Ведь Пустота в Душе страшнее смерти...

                Улыбнись! Как сухая колючка пустынная,
                Жду небесную влагу в пустынном краю,
                Моя фея, прелестная дивная,
                Как люблю я улыбку твою...

               
                У вас леди, на туфлях каблуки, у бога Гермеса крылышки...Такие же крылышки у меня - называются " цирлы ".  Поэтому, я служу Королеве " на цирлах ".
Когда легкость в мыслях необыкновенная( а о чем задумываться - ведь она рядом), то и в ногах легкость необыкновенная...Не успеет она повернуться и сказать.., а я уже несу дымящийся кофе, с достоинством и походкой бывалого дворецкого...Не успевает договорить.., а я уже слетал в Неаполь...Когда ты счастлив, то по две 32 -ухкилограммовые гири снимаются с души и тела, всего 128 килограммов...Отсюда легкость ...
                Редко, что бывает вечным, и может прийти день( а он придет не сразу, что сделает "удовольствие особенно приятным "), когда Она может отдалиться...И тогда придет Боль,которая лечится амбулаторно Временем, а хирургически - выстрелом, в больное место...

                Спи , моя радость, усни...Никто не умеет улыбаться так, как ты, ни у кого нет твоего характерного смешка,никто так не умеет кутаться в капюшон, чтобы сердце ухало куда - то вниз и замирало...И еще: только у тебя есть ноги, и короткая юбка идет только тебе...Остальным лучше носить макси...
                Твой бог поцеловал тебя - Само Совершенство...

                И потом, Любовь любовью, но самое главное - не мешать жить другому, пока не мешаешь - это оно и есть - Счастье.

                Под "You can be my lucky star tonight" C.C.Catch

                Rune Mage.01.11.2019 an, depuis proletaire dictatures