Умереть, чтобы жить...

Аарика Солнцева
  Когда ты ушёл... Когда ты ушёл, я умерла... Я умерла сама в себе... Мы умерли... Во мне... Когда ты ушёл, больше не стало нас...  Мы умерли... Во мне... Я лежала на постели в комнате... Я лежала на постели, на которой когда-то мы любили друг друга... Я умирала... Я умирала... И не было ничего в моей жизни на тот момент... Ничего... Ничего и никого... Никого, кроме Смерти... Никого, кроме Смерти... Никого больше... И не было смысла для меня жить... Не было смысла даже просто встать и умыться... Не было смысла что-либо делать... Не было вообще никакого смысла в моей жизни... И сил тоже не было... Я умирала... Медленно... Мучительно... Долго... А Смерть стояла рядом и смотрела на меня... Смотрела на меня, но не приближалась близко... Она смотрела на меня, но ничего не ждала... А я знала, что Она здесь... А потом Жизнь спросила... Она спросила у меня:"А кто, кто в тебе решил?.. Кто в тебе решил, что пришла твоя пора уйти из этого мира?"  А я не знала, что Ей ответить... Я не знала... У меня не было ответов... Кто я, зачем я, о чём всё это у меня случилось?.. И тогда Жизнь сказала: "Да,.. Да, ты можешь это сделать сейчас... Да! Но давай я тебе расскажу кое-что сначала,"- сказала Она мне. "Давай",- ответила я... И Она продолжила... "Посмотри туда,"- сказала Она... И мой взгляд из одной точки на потолке переместился в окно. Я увидела небо. "Посмотри туда,- сказала Она,- там,.. там, в том мире,.. в том мире есть другие люди. И у них нет детей. Я не буду тебе сейчас рассказывать о причинах, их много. Но самая большая и главная - у них нет любви, чтобы души их детей могли прийти...  Могли прийти через них, проявиться здесь, - сказала мне Жизнь, - а ты пришла... Ты пришла... Ты пришла! У твоих родителей хватило любви... Их импульс был очень силён. И ты его услышала и пришла... Проявилась... Здесь... И я, твоя Жизнь... И я, Жизнь, знаю немножко больше, чем ты! И я тебе скажу, что у меня на тебя были другие планы... Но сейчас ты действительно стоишь... там, ...где ты сможешь сделать свой судьбоносный выбор... И это твоё право. Ты можешь умереть... Да... Ты можешь умереть, уйдя добровольно из физического тела... Да... И я тебя понимаю. Это не плохо. И не хорошо. Это просто твой выбор... Но ты также можешь выбрать жить! Выбрать жить и умереть. Умереть в своих иллюзиях, умереть в своей никчёмности. Умереть в своём чувстве значимости. Умереть в тех движущих тобою энергиях, которые давно уже на самом деле мертвы для тебя, но они всё  ещё двигают тобой... как марионеткою... Ты можешь умереть во всём этом!.. И ты тогда родишься снова... Я буду с тобой всё это время..." Я слушала Её... И мне хотелось плакать... Мне хотелось плакать, я не знала... Я не знала, какой сделать шаг! И тогда Жизнь и Смерть... они встали очень близко возле меня... Я смотрела то на одну, то на другую... Они обе были прекрасны!.. И... и я решила.... И я решила умереть!..  Я решила умереть... Чтобы родиться снова... и жить... Я решила умереть в своих иллюзиях... Я решила умереть в своём старом мире... Негодном уже больше... Я решила умереть в своих чувствах... мыслях... желаниях... И Смерть сказала: "Я помогу тебе!" Я знала, что она будет со мной!.. И Жизнь сказала: "Я помогу тебе!"  Я знала... Я знала... Я знала, что Она тоже будет со мной! И я знала, какой сделан выбор... И Смерть знала... И Жизнь знала... И я действительно умерла... Это было долго! Несколько месяцев мучений... агоний... метаний... В моей душе... В моей душе оставалась только выжженная земля... только выжженная земля... Смерть сдержала своё слово... Я благодарю Её. И... и я пробудилась... Я просто пробудилась однажды... утром... совершенно иная... совершенно иная... познавшая глубину своих заблуждений... и родившая... и родившая в себе новую жизнь... Новую Жизнь...  Жизнь, она встречала меня тем утром как-то по-особенному... как будто... как будто это был день рождения!.. Как будто это был праздник! Для Неё и для меня...  И Она сказала мне тогда:" Я знала! Я знала, что ты сможешь! Я знала, что так будет!... Я знала, что тебе больно, и я так счастлива... Я так счастлива, что это случилось!"- сказала Она мне тогда... И в то утро я проснулась... на том же диване, на той же постели, на которой ты меня когда-то любил. и я тебя любила... и ты знаешь, не было мук... и не было уже черноты и пустоты,.. а в груди перестало ныть...  всё вокруг для меня наполнилось Живою тишиною...  наполнилось благодатью... наполнилось жизнью... Я просто лежала в то утро, вспоминала тебя, вспоминала весь тот путь, который мы с тобой прошли... и вспоминала тот путь, который я прошла внутри себя после нашего расставания... и мне было тепло...светло... Я стала чувствовать пульсирующую радость, рождающуюся в сердце... во всём теле... И там, в этой радости, пульсировала огромная сила! и благодарность... благодарность... тебе... благодарность себе... благодарность мудрости Творца... благодарность всему Мирозданию... Я лежала... тем утром на постели... и смотрела в окно... Солнце было особенно ясным... и тёплым... И небо было голубым и глубоким, с пёрышками облаков... Я чувствовала биение Жизни в себе... И послевкусие Смерти... И это было очень красиво!.. Жизнь как будто снова принимала меня в этот мир, как любящее начало. И мне было  спокойно... легко... светло... и... так рождалась любовь...