Сны мадам Ко... Пьеса в трёх действиях

Артемий Хазар
Действие первое.
 Место действия: В одной из «Прибалтийских стран», в провинциальном зачуханном городишке, съёмная комната в полуразрушенном домишке.
Время действия:  Конец октября 2019, вечер.
Действующие лица: «Мадам» Конорецкая, неопределённого пола и возраста.
Другие лица – за кадром…


В комнате мадам. Одна. Нет рядом даже кота. «Мадам брезглива до маниакальности. Собачки-кошечки - это шерсть везде. )))» Мадам готовится ко сну. Сняла парик, накладные ногти, ресницы, грудь, попу… Глядит в зеркало… --А я ведь ещё тот красавец! Может, вернуться к своему гендерному предназначению?...
Звонок в дверь. «Мадам» никого не ждала. Да и «распаковалась» уже…
=Кого там чёрт принёс? – забыв, что она культурная мадам, гаркнула Ко. Приоткрыла дверь.
=Товарищ , Вы ошиблись дверью! Тут играют по-французски, а Вам в балаган с Петрушкой!
Прямо-прямо и направо! )  - Мадам захлопнула дверь, матерясь на любимом русском языке, пошоркала старыми растоптанными тапками в комнату.

Звонок телефона. Разговор короток и резок:
«Мадам»: =Вы, господин - типичный(!!) глубинный патриот. А самое большое желание глубинных патриотов - физически уничтожить своих оппонентов, и, если можно, наиболее мучительным способом.
-- Да и откуда Вы взяли, что я Вашей смерти хочу, причем самым мучительным образом. Живите вы на здоровье.
=Спасибо, что хоть меня оставляете в живых. Ваша невменяемая подружка съела бы меня сырой, в тапочках!
«Мадам» бросила трубку…==Как же достали меня эти воздыхатели-поклонники!
 
«Мадам» уже облачалась в свою любимую полосатую пижаму, когда снова раздался звонок телефона.
Звонящий что-то там …бла-бла-бла, в конце произнёс: --Бедный Путин!
«Мадам»: =Вы сегодня завтракали качественными продуктами? Я тревожусь за Вас! )
--Всё ништяк, Галина!
=Всё, поговорили. До свидания.
--И манеры у Вас грубые
=Тогда что же Вас так влечет ко мне? Не стоит ли переключить Ваше внимание на более воспитанных дам? ))
--Так и поступлю
=Счастливого плавания, уважаемый!
 

Действие второе.
Место действия: то же.
Время действия: Утро следующего дня.
Действующие лица: Те же.

«Мадам», ругаясь на 328 основных языках центральной Африки, скручивает мокрый матрас: =…какого…я на ночь пожелал этому … «счастливого плавания»?
Знал бы,- что приснится, памперс бы одел.
Раздаётся звонок телефона.  «Мадам» входит в образ, щебечет в трубку:
= …Вы сейчас развеселили меня анекдотом и разрушили мое сердце! Я ВЛЮБИЛАСЬ! В господина на Вашей фотографии, он стоит в заднем ряду слева в шляпе! И даже не в него, а в его манеру носить шляпу, натянув ее до плечей! Суровый господин!
О, мое бедное сердце, ты разбито навек!
А зато господин Путин - красавчик! Великолепная фотография! Именины сердца.
Я бы ее вешала в кабинетах чиновников, чтобы любовались великой дружбой народов.Нет слов! Обратите внимание: улыбается шире всех Светлейший, большинство гостей суровы, а один вообще закрыл глаза: "Не видеть бы мне вас всех вообще!" Я, чисто по женски, предполагаю, что Путин опять всех переиграл! Блин, сёдня ночью я от него поплыла…

Занавес. Антракт.
 
Действие третье. Заключительное короткое.
Место действия: То же. Постель.
Время действия: Той же ночью.
Действующие лица: Та же «мадам» и её партнёр.

Глубокая ночь. В постели двое. Не будем шокировать зрителя сценой прелюбодеяния, выяснения – кто «родитель номер раз», а кто – «номер два»… Просто двое. Без париков, накладных сись и поп… Двое уже спят. Неожиданно тишину взрывает крик «мадам» Конорецкой : = Ааааааа! Оружие!...Аааа! Ору же я!!!...
Партнёра подбросило из постели от крика и ощущения попы в луже. Включает свет, расталкивает орущую во сне «мадам»:

--Ты опять забыла одеть памперс! Какое к чёрту оружие?! Что тебе снится, неужто крейсер Аврора?
«Мадам» блымает сонными поросячьими глазками с белыми ресничками, ловит ртом воздух. (Который сама подпортила):
=Я…эта… мне…приснилось…Оружие из Кремля!»
--Ты дура?! Какое ИЗ Кремля оружие? … - тут партнёр достаёт спрятанное под подушкой фото…Путина.
Тычет фото под шнобель «мадам»… -- Вот он – Оружие Кремля!
«Мадам» падает в обморок.

Занавес.