Мне не больно

Надежда Сластина
                - Что с Вами? Вам больно?
                - Нет. Совсем не больно...
                /К.ф. А.Балабанова "Мне не больно"/


Разве я всегда была такой - скрывающей эмоции, всем видом показывающей безразличие? Нет, конечно. И Вы такими не были - холодными, черствыми. Не надо винить "добрых" людей. Сами виноваты, что поддались "огранке" в соответствии с событиями в нашей жизни - такой коротенькой, неповторимой, единственной. Но это только внешне. Внутри мы те же дети с чистыми, красивыми душами, ранимые и заливисто смеющиеся. Тех, у кого их "внутренний ребенок" все еще жив, выдают глаза. Они добрые, детские и наивные. И мне часто говорят, что я не та, за кого выдаю себя - не холодная и расчетливая; не та, что заливисто смеется с сигаретным бычком в зубах, отпуская пошлые шуточки, показывающая всем своим видом, что характер у меня мерзкий и язык острый как бритва.

- Все смеешься? - порой мне говорила коллега, взрослая, битая жизнью, но все такая же неунывающая и злоязыкая, - А глаза-то грустные... Надюшка, жалко порой мне тебя...
 
- Чего жалеть меня? Показалось вам. Все хорошо и жизнь прекрасна!
Часто мне приходится обыгрывать подобные диалоги. Теряю сноровку прятать эмоции, раз меня глаза да сердце выдает...

А ведь было так, что приходилось от бессилия и невозможности что-то изменить в своей еще "зеленой" жизни реветь, сидя на автобусной остановке проспекта, в незнакомом городе, ночью. Холодно было и хреново. Даже внезапно появившийся кем-то брошенный котенок растрогал не меньше, чем жалость к себе, такой же брошенной и маленькой. "Надь, тебе больно?" "Совсем не больно..."

Иногда ночью накатит...Я одинока. Личная жизнь не клеится. Карьера тоже так себе... А ночью проблемы такие огромные! Страшно становится. И опять слезы. Но уже скупые...Успокаиваю себя, что в мои двадцать шесть все это - оправданные жертвы: слезы, страхи, неустроенная личная жизнь. И если повезет - то мир станет чуточку счастливее. И все будет. А если не повезет? То у меня будет сломанная жизнь!"Больно?" "Да мне совсем не больно."

Много было ситуаций, где сама себе задавала вопрос "А тебе больно?" И столько же раз сама себе врала, что нет. Совсем не больно. И глаза выдавали, затянувшись слезами. И сердце как будто полоснули свинцом."Сердце, тише-тише...Не выдавай! Скажу, что совсем не больно..."