Старуха

Людмила Шапиро
( По повести Даниила Хармса )

В мой старый дом вошла Старуха -
Не жизнь теперь, сплошная мука.
И замыслив меня погубить,
В кресле моём решила почить.

Что мне делать? Я не убивал,
Кто-то решит: "её возжелал".
Обдумываю решение...
Есть в чемодане спасение.

Положил её. Ну и дела!
Худая была, но тяжела.
Быстро сел с чемоданом в поезд,
По-прежнему мучает совесть.

Куда чемодан деть не знаю,
Я от мыслей изнемогаю.
Вышел в тамбур, курево во рту,
В страшном я прибываю аду.

Когда возвратился  на место,
А где чемодан?  Неизвестно.
Украли! Поезд остановился...
Так я от груза освободился.

2019
Даниил Иванович Хармс - настоящая фамилия Ювачёв
1905 Санкт-Петербург — 1942 Ленинград) —
русский, советский писатель, поэт и драматург.
Участник объединения ОБЭРИУ (Объединение Реального Искусства)